Универсальный отчет
Представляет собой отчет о работе МФЦ, формируемый на основе системы фильтров и показателей, выбираемых пользователем.
Фильтры
Перечень фильтров
- период;
- физическое лицо (далее – ФЛ; ФЛ - частное лицо, ФЛ - Индивидуальный предприниматель (ИП)) и (или) юридическое лицо (далее – ЮЛ; российское ЮЛ, иностранное ЮЛ, орган власти (субъект публичного права)) ;
- сфера услуг;
- вид услуги (государственная: федеральная и региональная, муниципальная, иная: платная и бесплатная для заявителей));
- орган власти;
- жизненная ситуация:
- услуга;
Фильтр "Услуги" позволяет выбирать ТОЛЬКО услуги, загруженные из репозитория, что позволяет строить отчеты по единой сети многофункциональных центров.
Фильтр активен, если он открыт, например на рисунке ниже активны фильтры "Сферы" и "Услуги" .
Список фильра "Услуги" зависит от предыдущих фильтров, например
при активном фильтре "Сферы"->"Социальная поддержка населения" в фильтре "Услуги" можно выбрать ТОЛЬКО услуги, относящиеся к "Социальная поддержка населения".
Если в активном фильтре ничего не выбрано, то и фильтр "Услуги" будет пустым, а формирование отчета заблокировано.
Отмеченные фильтры определяют столбцы отчета, каждый предыдущий выбранный фильтр является группой для последующего. Строка "Итого" в каждом фильтре определяет наличие столбца с итогом по выбранным показателям.
Для быстрого выбора/сброса всех показателей нажмите правую кнопку мыши и выбирете соответствующий пункт меню.
Показатели
Перечень показателей:
- Показатели по принятым делам и оказанным консультациям
- принято дел
- принято заявлений (услуги Росреестра, Кадастровой палаты)
- отправлено в Орган «регистрационных действий» (услуги Росреестра, Кадастровой палаты)
- заведено «объектов недвижимости» (услуги Росреестра, Кадастровой палаты)
- отказано в приеме документов МФЦ (количество дел)
- отказано в приеме документов Органом (количество дел)
- отказ заявителя (количество дел)
- оказано услуг (количество дел, доведенных до выдачи результатов, всех: положительных, отрицательных)
- в том числе: отказы Органов в предоставлении услуг
- выдано заявителям результатов дел
- в том числе: выдано заявителям отказов Органов в предоставлении услуг
- в том числе: выдано заявителям промежуточных решений Органов
- количество дел с нарушением сроков исполнения этапов в МФЦ
- в том числе: количество дел, возвращенных сотрудниками КАС операционистам
- в том числе: количество дел с нарушением срока исполнения этапа дела в МФЦ «Передача пакета документов в организацию-исполнитель (Орган)»
- в том числе: оличество дел с нарушением Органами установленных регламентных сроков и предоставления услуг
- оказано консультаций
- количество «корзин по ЖС», открытых в МФЦ
- Показатели по принятым делам и оказанным консультациям по принципу экстерриториальности
- обработано дел по экстерриториальности («получено дел ОТ других МФЦ»
- оказано услуг по экстерриториальности (доведено до выдачи результатов, всего) по делам, принятым ОТ других МФЦ
- Показатели по заявителям
- количество принятых заявителей (всего)
- Временные показатели
- время ожидания в очереди заявителя на консультацию, среднее
- время ожидания в очереди заявителя на консультацию, максимальное
- время ожидания в очереди заявителя на консультацию, минимальное
- время ожидания в очереди для подачи документов, среднее
- время ожидания в очереди для подачи документов, максимальное
- время ожидания в очереди для подачи документов, минимальное
- время ожидания в очереди для получения результата услуги, среднее
- время ожидания в очереди для получения результата услуги, максимальное
- время ожидания в очереди для получения результата услуги, минимальное
- время ожидания по предварительной записи для подачи документов, среднее
- время ожидания по предварительной записи для подачи документов, максимальное
- время ожидания по предварительной записи для подачи документов, минимальное
- время ожидания по предварительной записи на консультацию, среднее
- время ожидания по предварительной записи на консультацию, максимальное
- время ожидания по предварительной записи на консультацию, минимальное
- продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ по вопросу приема документов, среднее
- продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ по вопросу приема документов, максимальное
- продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ по вопросу приема документов, минимальное
- продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ при консультировании, среднее
- продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ при консультировании, максимальное
- продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ при консультировании, минимальное
Показатели определяют столбцы отчета в соответствии с выбранными фильтрами. Одновременно могут быть выбраны показатели из одного раздела.Принцип подсчета каждого показателя определен в информации к отчету.
Представление результата
Определяет степень детализации информации по подразделениям и работникам МФЦ.
по муниципалитетам - информация по всему МФЦ одной строкой;
по офисам - информация по каждому офису и ТОСПу;
по работникам - инфинформация по каждому офису и ТОСПу и работнику.
При выборе по офисам
добавляется возможность выбрать нужные подразделения.
Подразделения выделенные бледным цветом выведены из структуры МФЦ и по ним можно плучать информацию только по прошедшим периодам.
Опция "Добавить расшифровку номеров услуг" позволяет сформировать расшифровку номеров услуг из шапки (при наличии услуг в фильтре)