Перейти к содержанию

Универсальный отчет

Представляет собой отчет о работе МФЦ, формируемый на основе системы фильтров и показателей, выбираемых пользователем.

Фильтры

Перечень фильтров

  • период;
  • физическое лицо (далее – ФЛ; ФЛ - частное лицо, ФЛ - Индивидуальный предприниматель (ИП)) и (или) юридическое лицо (далее – ЮЛ; российское ЮЛ, иностранное ЮЛ, орган власти (субъект публичного права)) ;
  • сфера услуг;
  • вид услуги (государственная: федеральная и региональная, муниципальная, иная: платная и бесплатная для заявителей));
  • орган власти;
  • жизненная ситуация:
  • услуга;

Фильтр "Услуги" позволяет выбирать ТОЛЬКО услуги, загруженные из репозитория, что позволяет строить отчеты по единой сети многофункциональных центров.

Фильтр активен, если он открыт, например на рисунке ниже активны фильтры  "Сферы" и "Услуги" .

Список фильра "Услуги" зависит от предыдущих фильтров, например

при активном фильтре "Сферы"->"Социальная поддержка населения" в фильтре "Услуги" можно выбрать ТОЛЬКО услуги, относящиеся к "Социальная поддержка населения".

Если в активном фильтре ничего не выбрано, то и фильтр "Услуги" будет пустым, а формирование отчета заблокировано.

Отмеченные фильтры определяют столбцы отчета, каждый предыдущий выбранный фильтр является группой для последующего. Строка "Итого" в каждом фильтре определяет наличие столбца с итогом по выбранным показателям.

Для быстрого выбора/сброса всех показателей нажмите правую кнопку мыши и выбирете соответствующий пункт меню.

Показатели

Перечень показателей:

  1. Показатели по принятым делам и оказанным консультациям
    • принято дел
    • принято заявлений (услуги Росреестра, Кадастровой палаты)
    • отправлено в Орган «регистрационных действий» (услуги Росреестра, Кадастровой палаты)
    • заведено «объектов недвижимости» (услуги Росреестра, Кадастровой палаты)
    • отказано в приеме документов МФЦ (количество дел)
    • отказано в приеме документов Органом (количество дел)
    • отказ заявителя (количество дел)
    • оказано услуг (количество дел, доведенных до выдачи результатов, всех: положительных, отрицательных)
    • в том числе: отказы Органов в предоставлении услуг
    • выдано заявителям результатов дел
    • в том числе: выдано заявителям отказов Органов в предоставлении услуг
    • в том числе: выдано заявителям промежуточных решений Органов
    • количество дел с нарушением сроков исполнения этапов в МФЦ
    • в том числе: количество дел, возвращенных сотрудниками КАС операционистам
    • в том числе: количество дел с нарушением срока исполнения этапа дела в МФЦ «Передача пакета документов в организацию-исполнитель (Орган)»
    • в том числе: оличество дел с нарушением Органами установленных регламентных сроков и предоставления услуг
    • оказано консультаций
    • количество «корзин по ЖС», открытых в МФЦ
  2. Показатели по принятым делам и оказанным консультациям по принципу экстерриториальности
    • обработано дел по экстерриториальности («получено дел ОТ других МФЦ»
    • оказано услуг по экстерриториальности (доведено до выдачи результатов, всего) по делам, принятым ОТ других МФЦ
  3. Показатели по заявителям
    • количество принятых заявителей (всего)
  4. Временные показатели
    • время ожидания в очереди заявителя на консультацию, среднее
    • время ожидания в очереди заявителя на консультацию, максимальное
    • время ожидания в очереди заявителя на консультацию, минимальное
    • время ожидания в очереди для подачи документов, среднее
    • время ожидания в очереди для подачи документов, максимальное
    • время ожидания в очереди для подачи документов, минимальное
    • время ожидания в очереди для получения результата услуги, среднее
    • время ожидания в очереди для получения результата услуги, максимальное
    • время ожидания в очереди для получения результата услуги, минимальное
    • время ожидания по предварительной записи для подачи документов, среднее
    • время ожидания по предварительной записи для подачи документов, максимальное
    • время ожидания по предварительной записи для подачи документов, минимальное
    • время ожидания по предварительной записи на консультацию, среднее
    • время ожидания по предварительной записи на консультацию, максимальное
    • время ожидания по предварительной записи на консультацию, минимальное
    • продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ по вопросу приема документов, среднее
    • продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ по вопросу приема документов, максимальное
    • продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ по вопросу приема документов, минимальное
    • продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ при консультировании, среднее
    • продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ при консультировании, максимальное
    • продолжительность приема (время обслуживания) заявителя у операциониста МФЦ при консультировании, минимальное

Показатели определяют столбцы отчета в соответствии с выбранными фильтрами. Одновременно могут быть выбраны показатели из одного раздела.Принцип подсчета каждого показателя определен в информации к отчету.

Представление результата

Определяет степень детализации информации по подразделениям и работникам МФЦ.

по муниципалитетам - информация по всему МФЦ одной строкой;

по офисам - информация по каждому офису и ТОСПу;

по работникам - инфинформация по каждому офису и ТОСПу и работнику.

При выборе по офисам добавляется возможность выбрать нужные подразделения.

Подразделения выделенные бледным цветом выведены из структуры МФЦ и по ним можно плучать информацию только по прошедшим периодам.

Опция "Добавить расшифровку номеров услуг" позволяет сформировать расшифровку номеров услуг из шапки (при наличии услуг в фильтре)