Перейти к содержанию

Асинхронное формирование отчетов

Асинхронное формирование отчетов

Асинхронный режим формирования отчетов позволяет добавить отчет в очередь на формирование. В асинхронном режиме происходит запрос данных и формирование печатной формы отчета. Включить асинхронный режим можно в разделе Настройки-Отчеты-Настройки отчетов.

После включения асинхронного режима при выборе пункта меню Отчеты будет открыта форма "Список запрошенных отчетов". На этой форме будут отображаться все отчеты. которые были запрошены в системе. При необходимости можно произвести повторную печать результата отчета.

Для формирования нового отчета необходимо нажать кнопку "Новый отчет". В открывшейся форме необходимо выбрать параметры отчет и нажать кнопку "Сформировать". После этого будет открыта форма с информацией об отчете. На этой странице будет отображена информация о запросе, в т.ч. статус запроса. Далее запрос будет в асинхронном режиме добавлен в очередь и сформируется печатная форма отчета. Можно остаться на этой странице и дождаться изменения статуса на "Успешно". Или закрыть страницу и проверить статус запроса через форму "Список запрошенных отчетов".

После успешного формирования отчета можно будет открыть печатную форму отчета для просмотра информации.

Для корректной работы механизма необходимо наличие команды "report:que-work (Отчеты. Очередь получения отчетов)" в планировщике задач и запущенный механизм очередей.

Статистика отчетов

Статистика отчетов позволяет посмотреть сводную информацию о всех запрошенных отчетах с отображением информации о количестве запросов за указанный период. При необходимости можно указать фильтры для отображения и отсортировать колонки для более удобного анализа.

Описание колонок: 1. Кол-во запросов - сколько всего было запросов за указанный период. 2. Уникальные сотрудники - кол-во работников, которые формировали отчет. Позволяет проанализировать о популярности отчета среди сотрудников. 3. Количество дней - Сколько дней из указанного периода формировали отчет. Попадут в статистику, если в день был сформирован хотя бы один отчет. 4. Среднее/максимальное время выполнения - время выполнения формирования отчета. Т.к. каждый отчет мог отличаться по фильтрам формирования время выполнения может сильно отличаться.