Сообщения на Единый личный кабинет ЕПГУ
Что необходимо и достаточно для того, чтобы автоматически отправился запрос на ЕПГУ при создании дела (алгоритм 1169):
- фамилия заявителя не пусто
- имя заявителя не пусто
- СНИЛС либо Документ (Паспорт РФ (Серия, Номер, Дата выдачи)) заявителя не пусто
- Идентификатор цели обращения услуги(раздел ФРГУ справочника услуг) не пусто
Что необходимо и достаточно для того, чтобы автоматически отправился запрос на ЕПГУ при изменении статуса дела (алгоритм 1171) :
- Делу соответствует токен ЕПГУ (результат работы 1169 алгоритма) (заполнено поле epgu_number таблицы delo.delo в БД (интерфейсно нигде не отображается))
Статусы, отправляемые на ЕПГУ алгоритмом 1171, в соответствии с паспортом сервиса :
- " 1" - “Принято от заявителя” = дело передано в КАС на исполнение
- " 1" - “Принято от заявителя” = возобновление после приостановки
- " 3" - “Исполнено” = дело закрыто в КАС с положительным результатом
- " 4" - “Отказ” = дело закрыто в КАС с отрицательным результатом
- "12" - “Входящее Сообщение” = сообщения заявителю
- "15" - “Заявка требует доп.корректировки” = приостановка исполнения