Сообщения на Единый личный кабинет ЕПГУ

Что необходимо и достаточно для того, чтобы автоматически отправился запрос на ЕПГУ при создании дела (алгоритм 1169):

  • фамилия заявителя не пусто
  • имя заявителя не пусто
  • СНИЛС либо Документ (Паспорт РФ (Серия, Номер, Дата выдачи)) заявителя не пусто
  • Идентификатор цели обращения услуги(раздел ФРГУ справочника услуг) не пусто

Что необходимо и достаточно для того, чтобы автоматически отправился запрос на ЕПГУ при изменении статуса дела (алгоритм 1171) :

  • Делу соответствует токен ЕПГУ (результат работы 1169 алгоритма) (заполнено поле epgu_number таблицы delo.delo в БД (интерфейсно нигде не отображается))

Статусы, отправляемые на ЕПГУ алгоритмом 1171, в соответствии с паспортом сервиса :

  • " 1" - “Принято от заявителя” = дело передано в КАС на исполнение
  • " 1" - “Принято от заявителя” =  возобновление после приостановки
  • " 3" - “Исполнено” = дело закрыто в КАС с положительным результатом
  • " 4" - “Отказ”  = дело закрыто в КАС с отрицательным результатом
  • "12" - “Входящее Сообщение”  = сообщения заявителю
  • "15" - “Заявка требует доп.корректировки” = приостановка исполнения