Роль Универсальный специалист

Режим «Универсальный специалист» позволяет специалисту МФЦ вести прием с ролями «Консультант», «Операционист» и «Операционист на выдаче», если они ему разрешены.

Заменяет настройку "Разрешить ЭО вызывать к операционистам, имеющим роль «Консультант» на консультацию при отсутствии очереди на прием документов".

Для использования режима «Универсальный специалист» необходимо:

Включить его в настройках очереди: ( Настройки -> Настройка очереди и киоска - >Общие настройки )

Настроить роли специалиста в подразделениях (Настройки -> Управление пользователями, "Настройки работника"):

при включении ролей «Консультант», «Операционист» и «Операционист на выдаче» будет появляться поле выбора приоритета этой роли.

Электронная очередь будет работать по следующему алгоритму:

  • при одинаковом значении приоритета будет вызываться заявитель с самым ранним временем записи;
  • при разных значениях приоритета сначала обрабатывается очередь с наименьшим значением ( 1 , затем 2 и т.д.), из нее будет вызываться заявитель с самым ранним временем записи.

например, при настройках

и записи в очередь

тип окна время записи Заявитель
Операционисты 08:00 Заявитель 1
Операционист на выдаче 0810 Заявитель 2
Операционисты 08:12 Заявитель 3
Консультанты 08:30 Заявитель 4
Операционист на выдаче 08:45 Заявитель 5

будут вызваны к данному сотруднику в порядке:

Заявитель Примечание
Заявитель 1 приоритет = 1, самое раннее время записи для приоритета 1 (08:00)
Заявитель 3 приоритет = 1, самое второе время записи для приоритета 1 (08:12)
Заявитель 4 приоритет = 1, самое третья время записи для приоритета 1 (08:30)
Заявитель 2 приоритет = 2, самое раннее время записи для приоритета 2 (0810)
Заявитель 5 приоритет = 2, самое второе время записи для приоритета 2 (08:45)