Роль Универсальный специалист
Режим «Универсальный специалист» позволяет специалисту МФЦ вести прием с ролями «Консультант», «Операционист» и «Операционист на выдаче», если они ему разрешены.
Заменяет настройку "Разрешить ЭО вызывать к операционистам, имеющим роль «Консультант» на консультацию при отсутствии очереди на прием документов".
Для использования режима «Универсальный специалист» необходимо:
Включить его в настройках очереди: ( Настройки -> Настройка очереди и киоска - >Общие настройки )
Настроить роли специалиста в подразделениях (Настройки -> Управление пользователями, "Настройки работника"):
при включении ролей «Консультант», «Операционист» и «Операционист на выдаче» будет появляться поле выбора приоритета этой роли.
Электронная очередь будет работать по следующему алгоритму:
- при одинаковом значении приоритета будет вызываться заявитель с самым ранним временем записи;
- при разных значениях приоритета сначала обрабатывается очередь с наименьшим значением ( 1 , затем 2 и т.д.), из нее будет вызываться заявитель с самым ранним временем записи.
например, при настройках
и записи в очередь
тип окна | время записи | Заявитель |
---|---|---|
Операционисты | 08:00 | Заявитель 1 |
Операционист на выдаче | 0810 | Заявитель 2 |
Операционисты | 08:12 | Заявитель 3 |
Консультанты | 08:30 | Заявитель 4 |
Операционист на выдаче | 08:45 | Заявитель 5 |
будут вызваны к данному сотруднику в порядке:
Заявитель | Примечание |
---|---|
Заявитель 1 | приоритет = 1, самое раннее время записи для приоритета 1 (08:00) |
Заявитель 3 | приоритет = 1, самое второе время записи для приоритета 1 (08:12) |
Заявитель 4 | приоритет = 1, самое третья время записи для приоритета 1 (08:30) |
Заявитель 2 | приоритет = 2, самое раннее время записи для приоритета 2 (0810) |
Заявитель 5 | приоритет = 2, самое второе время записи для приоритета 2 (08:45) |