Контроль очереди

Контроль очереди доступен специалистам у которых есть роль "Администратор очереди". В этом разделе можно просмотреть всю информацию по текущей очереди, статус специалистов, историю приема, настроить блокировку групп услуг на киоске и восстановить в очереди не явившихся заявителей.

В разделе «Текущее состояние» показана информация о текущей очереди и информация о приеме.

«История приема за день» показывает всех прошедших через очередь граждан. Можно сформировать за любую выбранную дату (по умолчанию сегодня). И вывести эту таблицу на печать.

«Контроль работников» показывает текущее состояние специалистов МФЦ.

clip1055.png

«Блокировка групп услуг» позволяет заблокировать любую группу услуг на киоске для записи в текущую очередь к консультантам, специалистам по приему или выдаче документов.

clip1056.png

Раздел «Лист отложенной очереди»

позволяет увидеть список талонов заявителей, которые не явились на прием и были удалены из очереди после нескольких вызовов. Администратор ЭО может восстановить их в очереди. Номер талон с которым восстанавливается талон будет дробным т.е. если восстанавливать талон Т1, то восстановленный получится с номером Т1-1 Если же восстанавливать уже дроюный талон, то дробная часть будет увеличиваться т.е. при востановлении талона Т1-1 восстановленный будет уже иметь номер Т1-2. При восстановлении программа спросит какое время считать моментом начала ожидания для восстановленного талона - момент нажатия на кнопку "восстановить" или момент получения первичного талона. При этом можно ограничить как долго талон может находиться в списке на восстановление и соответственно восстановлен. Для этого существует настройка в форме настроек очереди "Максимальное время для восстановления отложенного талона, мин"