Документы в деле

После завершения опроса заявителя формируется список документов в деле. В него входят все необходимые документы для оказания данной услуги согласно жизненной ситуации заявителя. На одной и той же услуге список документов у разных заявителей может отличаться. В окне документов в деле специалист МФЦ должен указать количество полученных подлинников или копий, отметить предоставленные документы (если это не было произведено в момент опроса) заполнить документы и вложить сканированные образы.

Элементы управления:

- просмотр образца документа .

- печать квитанции , если для получения документа необходима оплата.

- Реквизиты документа не внесены в дело (просмотр/редактирование информации по документу ).

- Реквизиты документа внесены в дело (просмотр/редактирование информации по документу ).

 - Направить межведомственный запрос.

- Связь документа и объетка недвижимости .

Набор кнопок может отличаться в зависимости от настроек каждого документа.

В таблице перечислены документы, владелец, организация и информация о полученных документах. При заполнении таблицы нужно указать напротив каждого документа информации о типе документа (подлинник, копия и т.п.), количество копий/подлинников и листов в них. Сохранение происходит автоматически при изменении значений. При большом количестве документов можно проставить информацию об их количестве сразу для всей колонки с помощью кнопки откроется форма:

.

с помощью которой можно записать соответствующие значения для документов, у которых не заполнены значения и отмечен признак "в деле".

Возможно добавить новый документ в список, для этого нужно указать название документа, выбрать владельца (если услуга с объектами или дольщиками), указать тип документа и признак предоставлен.

Для редактирования организации у документа нажмите правой кнопкой на организации и выбрав пункт "Редактировать" откроется форма.

Есть возможность вложить в дело документы не относящиеся к оказанию услуги (расписки, сканы титульного листа и т.п.). Для этого нажмите кнопку .

Для добавления новой страницы нажмите "добавить страницу" затем загрузите документ "Заменить". Для сохранения примечания нажмите кнопку "Сохранить". Кнопками под изображениями можно менять страницы документа. "Выгрузить в  PDF"  позволяет выгрузить все сканированные документы в  pdf.

При необходимости есть возможность добавить недостающие документы при помощи кнопки , при этом откроется форма для добавления документов

Здесь можно добавить документ  из справочника, добавить документ-результат услуги, обозначенный таковым в справочнике услуг, добавить документ-вложение в дело, и добавить документ из другого дела данного заявителя. После добавления документа диалоговое окно не закрывается, позволяя добавить еще один документ.

При работе с документами дела есть возможность печати всех сопроводительных документов (заявление, титульный лист , расписку общую или по услуге, опись)

Печать происходит из шаблонов документов с заменой меток. Расписка может иметь несколько бланков на каждой услуге . Сохранен также общий шаблон расписки с названием "Общая расписка". При формировании и печати расписки операционист имеет возможность выбрать нужный бланк.

В расписку входят документы, у которых установлены опции "В опись" и "В деле". В опись входят документы, у которых установлены опции "В опись".

Если в в Порядок оказания консультацийна ответах были указаны Методический и Раздаточный материал, то появляются кнопки "Метод. материалы" и/или "Раздаточный материал" позволяющие загрузить "Метод. материалы" и "Раздаточный материал" в соответствии с опросом заявителя.