Сектор СПС

Сектор СПС

В АИС "Комэкс мои документы" создана возможность управлением сектором пользователского сопровождения(СПС). СПС - это выделенные рабочие места, где заявитель самостоятельно может подать заявление на оказание услуги с использованием портала госуслуг или личных кабинетов в органах власти.

Чтобы настроить работу с модулем СПС нужно:

-    завести хотябы 1 услугу, к которой привязать модуль "Модуль СПС"
-    завести хотябы 1 группу услуг, в которую включить созданную услугу, назовем эту группу "СПС"
-    раздать права подразделению на оказание услуг из группы СПС (настройки -> настройки -> Услуги, оказываемые подразделениями)
-    в форме "настройка окон" прописать номера окон сектора СПС, для каждого окна указать только группу услуг СПС(настройки -> настройки очереди и киоска -> настройка окон)
-    завести столько пользователей программы сколько есть окон в секторе СПС, каждому пользователя дать права оператора и консультанта, разрешить им оказывать только услуги СПС 
-    в форме "Сектор СПС" привязать пользователя к окну

В итоге получается что очередь будет считать что существуют дополнительные окна в которых оказываются только 1 группа услуг - СПС, в этих окнах сидят операторы, готовые к работе. Заходить в программу этими пользователями не нужно, они нужны только для корректной работы сервера очереди. В форму "Сектор СПС" сведены панели управления очередью каждого окна СПС.

Форма "Сектор СПС" доступна из меню "Эл. очередь->СПС". Представляет из себя набор панелей управления электронной очередью сектора СПС.

Принцип работы с формой:

Для начала работы с сектором СПС выбирается оператор, который будет следить за сектором. Оператор открывает форму управления сектором СПС переводит каждое окно сектора в режим ожидания заявителя и ожидает заявителя. Заявитель приходит в МФЦ и записывается в очередь для получения услуги с использованием сектора СПС. Электронная очередь вызывает заявителя в свободное окно сектора СПС, когда заявитель располагается за рабочим местом оператор нажимает "начать прием" в соответствующем разделе формы управления сектором. Пока Заявитель работает над заявлением оператор открывает дело на этого заявителя по услуге СПС.

Когда заявитель заканчивает работать в секторе СПС, оператор завершает дело. Дело Автоматичеки переходит в состояние "Выдано".

Взаимодействие с талоном идентично работе с обычными талонами очереди - эти талоны также отображаются в "контроле очереди", также могут быть переданы в другое окно, также отображаются на экране очереди и т.п. При открытии/закрытии дела оператором считается не оператор, приписанный к окну, а оператор нажимающий кнопки в форме "Сектор СПС", то есть реальный сотрудник МФЦ. Дальнейший учет дел и талонов идентичен обычной работе - формы отчетности, МДМ, BI система и т.д.