Обратный звонок
ЦП МСП позволяет запросить обратный звонок на портале.
Для интеграции с этой системой необходимо указать адрес API сервера, к которому будет происходить обращение и логин с паролем. Адрес необходимо указывать до начала endpoint`ов из документации к разработке системы.
Для автоматизации запроса новых запросов и актуализации статусов необходимо добавить вызов команды "ЦП МСП. Запрос обратного звонка". Рекомендуем выполнять не чаще раз в 5 минут.
Консольная команда будет производить обращения к серверу ЦП МСП для запроса списка заявок на обратный звонок и добавлять в Call-центр в раздел "Незавершенные обращения". При обработке получении новой заявки будет создано событие с типом "ЦП МСП. Уведомление об обратном звонке". Для уведомления необходимо указать алгоритм для электронной почты и настроить адрес электронной почты в настройках модуля.
После проставления даты завершения обращения в call-центре будет автоматически отправлено уведомление на портал МСП.
Все ошибки при выполнении обращений будут попадать в логи системы.