Запись в текущую очередь

Специалист МФЦ может записать человека в текущую очередь. Эта возможность открыта для консультантов, операционистов, администратора очереди.

Для записи в очередь нужно заполнить набор полей :

  1. Очередь - если в МФЦ более одного подразделения, то специалист может выбрать в какое подразделение будет произведена запись. По умолчанию будет выбрано подразделение в котором работает оператор.

  2. Тип окна - позволяет выбрать к какому специалисту будет отправлен заявитель (консультация, прием документов, выдача результата)

  3. Группа услуг - позволяет выбрать группу услуг на которую хочет записаться заявитель. Для выбора группы нужно нажать кнопку "Выбрать" и во всплывающем окне выбрать нужную.

  4. ФИО - фио заявителя. Если человек обращается в первый раз и его нет в картотеке МФЦ, то заполняется это поле вводом текста. Если же этот человек уже обращался, то его можно найти поиском в базе, для этого введите его данные в форму "Поиск заявителя". При этом кроме фио заявителя будет заполнено поле с номером карточки и когда заявитель придет к специалисту МФЦ его карточка автоматически откроется у оператора.

  5. Льгота - возможно выбрать льготу, согласно которой будет расставлен приоритет в живой очереди. Люди с более высоким приоритетом будут проходить раньше тех, кто имеет более низкий приоритет. Настройка льгот описана в разделе Приоритеты в ЭО.

Если заявитель был предварительно записан на прием, он имеет приоритет. Для записи их в очередь нужно в форме "Регистрация заявителя по предварительной записи" найти заявителя.

Ниже расположена форма записанных граждан на эту группу услуг и возможность переместить их в порядке вызова в пределах своего приоритета (кнопка "Управление очередью").

После записи будет распечатан талон, который отдается заявителю. Внешний вид талона определяется шаблоном, который может редактироваться администратором.