Отправление уведомлений банкам при регистрации ипотеки
При регистрации ипотеки необходимо уведомить банк о номере КУВД и ППОЗ под которым производится регистрация. Для этого в настройках модуля необходимо указать адреса электронной почты для банков с которыми работает МФЦ.
При добавлении необходимо указать название банка из выпадающего списка и адрес электронной почты для уведомления.
На вкладке "Детали заявления" в некоторых УРД добавлена возможность указать банк, в который будет отправлено уведомление на указанную в настройках электронную почту. При выборе банка будет автоматически добавлена запись в очередь на уведомление. Уведомление будет отправляться в банк только после получения номера ППОЗ и КУВД для данного заявления.
В электронном письме будет отправлена информация о номере дела, дате открытия, ППОЗ, КУВД, название и адрес подразделения МФЦ, список объектов и заявителей в заявлении.
Для анализа процесса отправления уведомлений можно просмотреть логи. Если возникают проблемы при отправлении уведомлений их можно просмотреть в логах модуля ФГИС ЕГРН на сервере приложений.
Для настройки автоматического отправления уведомлений необходимо указать данные электронной почты через которую будет происходить отправление сообщения. Данные необходимо настроить в файле .env
на сервере mfc-core.
Необходимо настроить запуск планировщика Laravel. Для этого необходимо добавить вызов artisan команды schedule:run
любым планировщиком каждую минуту.
Проверка и отправление писем в банки будет производиться каждые 5 минут. При этом будут выбираться все неотправленные уведомления у которых есть номера ППОЗ и КУВД.