Перейти к содержанию

Бронирование мест в ДОЛ

Настройка модуля

В разделе Модули - Бронирование мест в ДОЛ доступна возможность настроить модуль, просмотреть логи обмена с сервисом и просмотр статистики обмена.

Для работы модуля необходимо указать URL сервиса на котором развернут API для приема заявок и получения справочников.

Для доступа необходимо указать токен. Данный токен будет передаваться в заголовке Authorization

На форме для просмотра логов обмена можно просмотреть информацию о всех запроса и ответах к сервису с учетом выбранных фильтров. Пустое значение в колонке Даные в запросе означает что запрос был отправлен через метод GET иначе через POST

На услуге необходимо указать модуль Бронирование мест в ДОЛ (Киров). В составе участников должен быть заявитель (родитель) и Ребенок. На Ребенке должен стоять признак Объект услуги. Дело нужно открывать на родителя (опекуна) и в качестве участника нужно добавлять ребенка (объекта услуги) для корректного формирования и отправления заявителя в сервис.

Для печати заявлений добавлены модульные метки, которые перечислены в разделе Бронирование мес в ДОЛ (Киров). Остальные метки нужно брать из общего списка для дел.

Работа с модулем в деле

После создания дела, прохождения опросника и формирования списка документов необходимо перейти в модуль. В форме необходимо добавить недостающие значения для формирования корректного заявления.

При выборе лагеря и смены будут произведены запросы к сервису. Первым происходит запрос списка лагерей. При необходимости оператор может воспользоваться фильтрами для поиска лагеря.

Фильтр Тип позволяет отобразить лагеря соответствующие выбранному типу. Список вариантов для данного фильтра формируется автоматически, с учетом всех возможных вариантов.

После выбора лагеря происходит запрос смен данного лагеря. При необходимости оператор может отфильтровать список смен.

На карточке смены будет отображаться информация о ее названии, периоде количестве мест. Если все места заняты, то можно выбрать данную смену и анкета попадет в лист ожидания. В т.ч. на форме отображается информация о количестве уже добавленных людей в лист ожидания.

При использовании фильтра с периодом будут отображены смены, где хотя бы одна дата подает в период. Дата не попавшая в выбранный период будет подсвечена красным цветом.

После выбора лагеря и смены можно указать документ подтверждающий льготу. Необходимо выбрать документ из списка документов в деле.

Если выбран документ на форме появятся дополнительные реквизиты этого документа, которые необходимо заполнить оператору.

Печать заявления доступна в любой момент создания заявки. В зависимости от состояния заявки будет отличаться количество заполненных меток.

После отправления анкеты в сервис на форме будет отображаться информация о статусах заявки. Дата отправления заявки будет содержать время получения первого статуса.

При необходимости можно изменить анкету и отправить ее повторно нажав кнопку Повторная отправка. При этом анкета будет обновлена на стороне сервиса и в списке статусов будет отображен статус в момент обновления анкеты. Не забывайте отправлять анкету повторно после редактирования на стороне МФЦ.

Рядом с датой последнего статуса есть кнопка для просмотра истории изменения статусов. Оператор может самостоятельно запросить статус через API. Но лучше настроить автоматических опрос статусов анкет через меню Настройки - Сервис - Настройка планировщика добавив вызов команды campskirov:status-update (Бронирование мест в ДОЛ. Запрос статусов для заявок).

В истории изменения статусов будет отображаться информация о дате изменения статуса. Новая запись не будет добавляться если статус не изменился. Единственное когда возможны дубли статусов в разное время это повторная отправка анкеты.