о документах

Информация о документах, используемых при оказании МФЦ всего комплекса государственных и муниципальных услуг, формируется по группам.

В группу документов включаются документы, каждого из которых достаточно для установления того или иного правового факта (например: документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя). В этом случае в порядке оказания консультации и приема документов будет указываться группа документов, а программа в процессе опроса и приема документов будет автоматически показывать весь состав документов, входящих в группу. Такой подход позволяет значительно сократить время консультации и приема документов за счет значительного уменьшения количества вопросов в порядке оказания консультации и приема документов, а также при организации оказания услуги в КАС.

Наименование группы документов необходимо указывать в соответствии с законодательным или нормативным документами, о чем делается соответствующая ссылка.  

Если документ, по своей сути, является  уникальным, то группа для данного документа отсутствует.

По каждому документу, используемому МФЦ при оказании государственных и муниципальных услуг, заполняется таблица 2.

Таблица 2.

Наименование группы документов_______

№п/п Наименование реквизита Правила заполнения
1. Наименование документа Указывается полное официальное наименование документа со ссылкой на законодательный или нормативный акт
2. Правообладатель документа Указывается правообладатель документа:- физическое лицо;- юридическое лицо;- все.Реквизит принимает значение «Все» в случае, если правообладателем документа может быть как физическое, так и юридическое лицо.Использование данного реквизита повышает эффективность работы специалистов МФЦ, так как ИС автоматически сокращает списки документов при консультации и приеме документов, в зависимости от того кем является заявитель.
3. Категория владельца документа Указывается для документов, участвующих в оказании социальных услуг.Реквизит может принимать одно из двух значений: «Взрослые» или «Дети»
4. Признак о необходимости документа для каждого дольщика или каждого члена семьи Указывается «Да», если данный документ необходим  для каждого дольщика или члена семьи (Например: «Справка о заработной плате» необходима на каждого, работающего члена семьи). Указывается «Нет», если данный документ нужен только один на услугу (Например: Технический паспорт БТИ).
5. Признак возможности получения документа в том или ином органе, учреждении, организации лично заявителем или МФЦ Указывается возможность получения документа в органе, учреждении или организации его выдающем:- только лично заявителем;- МФЦ по доверенности заявителя;- МФЦ без доверенности заявителя.
6. Наименование органа, учреждения или организации, выдающего документ Указывается полное официальное наименование органа власти, учреждения или организации, выдающего документ
7. Плановый срок (в календарных днях) от момента обращения до момента выдачи  документа Указывается плановый срок с указанием ссылки на законодательный или нормативный акт.Используется при составлении порядка выполнения работ в КАС