Перейти к содержанию

Создание персональных книг учета

В ИИС МФЦ предусмотрена возможность разделения книг учета по работникам. Это позволит отфильтровать лишние книги учета и показать только персонально для каждого работника свою книгу учета.

Книги учета могут общие и персональные. При формирования регистрационного действия будет производиться проверка книг учета. Если у пользователя есть персональные книги учета (будут показаны только они). Если персональных книг не найдено, будут показаны все книги учета подходящие под данное регистрационное действие.

Для назначения пользователей, которые могут работать с каждой книгой учета необходимо нажать кнопку "Редактировать".

Откроется форма, позволяющая редактировать список пользователей для данной книги учета. Вы можете указать не ограниченное количество пользователей. Т.е. создавать книги учета для каждого отдела (пункта удаленного доступа). Тогда будет создано для каждого отдела по книге учета. У каждой книги будет свой список пользователей (работников конкретного отдела).

В качестве примера приведен скриншот c персональной книгой :

Настройка однозначного определения книги учета по рег. действию.

ИИС МФЦ позволяет указать у книг учета в какую группу она входит. Каждое регистрационное действие относится к одной или нескольким группам книг учета. При настройке каждой книги учета при работе оператора на приеме будет показываться отфильтрованный список подходящих книг учета.

Пример : в МФЦ две книги учета "Прием заявлений ГКН по ОКС" и "Прием заявлений ГКН по ЗУ". Если не настраивать книги учета, то оператор увидит обе книги учета. Если настроены на книгах учета "Тип книги учета" то при принятии заявлений по ОКС будет показана только одна книга учета "Прием заявлений ГКН по ОКС". Что значительно облегчит работу оператора.