Паспорт услуги
меню: Сетевые модели-->Услуги-->Паспорт услуги
Предназначен для описания услуг, оказываемых в МФЦ
Найти услугу
При выборе критерия поиска "Услуги, не имеющие активной версии"
в списке услуг будут отображаться только те услуги, для которых на текущий момент не определена версия.
Внимание! Для услуг, оказываемых через ЕПГУ отсутствие активной версии вызовет неработоспособность форм на портале!
При выборе критерия поиска Услуги, выведенные из эксплуатации
в списке услуг будует отображаться только те услуги, у которых установлена "Дата окончания предоставления услуги".
-
Кнопка предназначена для формирования полного списка услуг в справочнике, например
-
Кнопка позволяет найти услугу по её отношению к группе, сфере, органу или ЖС по дереву услуг.
Для ввода новой услуги нажмите .
Поле Список услуг
позволяет выбрать услугу из существующего списка через строку поиска по контексту.
Паспорт услуги
После выбора услуги для редактирования или выбора ввода новой услуги открывается форма ввода Паспорта услуги:
Кнопка предназначена для перехода в режим редактирования услуги.
Если у услуги нет редактируемой версии и в настройках отключена опция Редактирование паспорта услуги без добавления новой версии
, то кнопка заблокирована.
При изменении регламентов оказания услуг необходимо приводить в соответствие порядки оказания услуги: Порядок оказания консультаций, Порядок исполнения этапов дела, Участники оказания услуги. Для этого реализована их версионность. В разделе "ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТУАЛЬНОЙ ВЕРСИИ УСЛУГИ" отображаются данные о версии, дате вывода на репозиторий и дата начала дейсвия в МФЦ активной версии услуги.
Кнопка предназначена для перехода к просмотру и редактированию версий порядков оказания услуги.
Кнопка предназначена для вызова формы "Настройки услуги"
Кнопка вызывает форму настройки бланков документов
Кнопка предназначена для определения состава документов доверенных лиц, которые будут применяться в этой услуге при вводе доверенностей.
При этом группы документов, определяемые в настройке используются в качестве исчерпывающего списка. Для каждой услуги необходимо определить какие документы могут использоваться в ней. Если состав группы (шаблона) менялся, то документы в данный момент не входящие в группу, но ранее определенные для услуги выделяются. Кнопка предназначена для вызова формы, определяющей коды услуги, в том числе на ФРГУ.
Кнопка предназначена для ввода набора иных сведений комплексного запроса, относящихся к данной услуге. Кнопка доступна только для услуг, у которых в форме "Настройки услуги" установлен реквизит "Услуга может участвовать в комплексном запросе"
Кнопка предназначена для определения соответствия услуг ключевым словам. Доступна только модераторам услуг
Кнопка предназначена для разрешения оказания данной услуги подразделениями МФЦ.
Кнопка предназначена для настройки списка рекомендуемых для оказания услуг, который отображается оператору при открытии дела в карточке дела.
Кнопка предназначена для указания используемых данной услугой кодов МСП. Доступна только для модуля Минтруда Ростовской области.
Пояснения о значении некоторых реквизитов паспорта:
Дата окончания предоставления услуги при установке этого поля выбор услуги операционистом запрещается.
Если после выдачи результатов заявителю дело должно быть передано в архив какой-либо организации, то укажите её в графе "Получатель дела для архива/возврата результатов". Когда организация указана, то при выдаче дела заявителю прописывается задание в курьерскую службу на передачу дела в организацию-получатель дела для архива.
Переаттестация
Для услуг, действующих определенный срок, например «Жилищная субсидия», со сроком действия 6 месяцев, заявитель должен (если захочет продлить услугу) вновь подать заявление по истечении этого срока. Реквизит «Переаттестация через» определяет срок действия услуги в месяцах. Реквизит «на число» определяет число месяца по следующему правилу:
Если дело открыто до данного числа (включительно), то в следующий раз заявитель должен явится через срок действия услуги, например:
дело открыто 12 января
Реквизит «на число» 15
Реквизит «Переаттестация через» 6 мес., тогда период переаттестации будет с 16 июня по 15 июля.
Если дело открыто после данного числа (включительно), то в следующий раз заявитель должен явится через срок действия услуги + 1 месяц, потому что предоставление услуги произойдет с февраля, например:
дело открыто 20 января
Реквизит «на число» 15
Реквизит «Переаттестация через»6 мес., тогда период переаттестации будет с 16 июля по 15 августа.
Нормативное время приема, (мин) - содержит нормативное время, отведенное операционисту на прием заявителя.
Реквизит Документ(ы) результат оказания услуги можно указать либо один документ, либо группу документов, либо определить собственную группу документов для этой услуги (без создания общей группы).
Реквизит Основания для отказа в приеме документов определяет ограничения списка "Оснований для отказа в приеме документов" для данной услуги при вводе причины отказа "по Классификатору" Операционистом. Для редактирования реквизита нажмите
и установите разрешенные для данной услуги значения. Кнопка позволяет перейти к редактированию "Справочника отказов".
Аналогичным образом редактируется реквизит Список категорий заявителей.
Признак экстерриториальности устанавливается из справочника
-
Без экстерриториальности - услуга не может быть оказана по принципу экстерриториальности и не видна пользователям из другого МФЦ;
-
Экстерриториальная услуга - услуга не видна пользователям из другого МФЦ, признак введен для попадания услуги в отчет по ТЗ заказчика;
-
Экстерриториальная с подключением к другому МФЦ - услуга может быть оказана по принципу экстерриториальности и видна пользователям из другого МФЦ;
Адаптеры ЭДО Привязка адаптеров ЭДО к услуге.
Используется для автоматических обработок дел или статистических анализов.
Например в форме поиск дел в колонке "Информация" есть строка "Запросы", в этой строке указаны 2 цифры - "всего запросов" и "запросов на исполнение дела", вот параметр "запросов на исполнение дела" как раз и определяется по типу адапреа, указанному на услуге(если запрос в рамках дела был создан по алгоритму, соответствующему настройке услуги - значит это запрос на исполнение, иначе - просто промежуточный запрос)
Также эта настройка влияет на проставление делу статуса "Передано в организацию - исполнитель в электронном виде". То есть если в деле формируется запрос соответствующий хотябы одному из указанных здесь адаптеров, то делу присваивается такой статус.