Перейти к содержанию

Автоматические запросы неоплаченных квитанций заявителя ФНС

Данная настройка отвечает за Автоматический запрос неоплаченных квитанций заявителя ФНС и создание и закрытие дополнительного дела на заявителя.

Настройка

Для включения данного функционала потребуется произвести ряд настроек. Самое первое - необходимо включить саму настройку и указать услугу, по которой будет открыто дополнительное дело. Включить ее можно в Настройки-Настройки-Общие настройки-Данные-"Автоматические запросы неоплаченных квитанций заявителя ФНС", по умолчанию - выключена, и ниже нее потребуется указать услугу в графе "Услуга для автоматических запросов неоплаченных квитанций заявителя ФНС".

auto_kvit_fns_1.png

Далее в настройках электронного документооборота в разделе автозапросов должен быть выбран один из адаптеров для "Автоматического запроса неоплаченных квитанций ФНС".

auto_kvit_fns_2.png

И также в настройках электронного документооборота потребуется связать адаптер с документом.

auto_kvit_fns_3.png

И последнее в карточке заявителя в разделе просмотра запросов возле Запроса неоплаченных квитанций ФНС должна быть включена галочка (по умолчанию она будет включена у всех заявителей).

auto_kvit_fns_4.png

При соблюдении всех условий - запустится процесс, который описан немного ниже. Для Включения и Отключения данного функционала в будущем - достаточно наличие галочки на настройке "Автоматические запросы неоплаченных квитанций заявителя ФНС". И в противном случае, если установлена только данная галочка - остальной функционал не отработает.

Процесс работы

На приему у операциониста, после завершения работы с делом (результат не важен - Передача в КАС, закрытие или отказ) - запустится цепочка задач, которая произведет 3 последовательных действия:

auto_kvit_fns_5.png

№1 Создаст по текущему делу запрос по указанному адаптеру

№2 Создаст дело по указанной в настройках услуге, на текущего заявителя

№3 Закроет дело, созданное во 2 пункте.

Когда изначальное дело будет выдаваться в форме "Выдача дел", при нажатии выдать дело и появлении модального окна с выбором даты и способом выдачи, может появиться всплывающее сообщение, что по данному делу присутствует непрочитанные запросы (Если они действительно не были прочитаны ранее).

auto_kvit_fns_7.png

Если нажать на данное уведомление, то произойдет переход на форму просмотра списков запросов с указанными фильтрами по делу, которое выдаем.

auto_kvit_fns_8.png

На данной форме можно просмотреть ответ на отправленный запрос и распечатать, если нажать на кнопку просмотра запроса в поле с запросом (3 восклицательных знака с зеленым фоном).

auto_kvit_fns_9.png