Дело

меню: Контрольно-аналитическая служба-->Дело

Форма предназначена для работы сотрудника КАС с делом

Сотрудник КАС может выбрать дело по номеру, поискать по ФИО заявителя, поискать дело по кадастровому номеру для земельно-имущественных услуг,может открыть список всех дел, либо только те,которые находятся в работе, либо только приостановленные. При нажатии на

откроется форма,

в котором видно состояние дела в соответствии с легендой. Можно включить фильтр по легенде. По кнопке сбросить фильтр.

Из предложенного списка специалист КАС выбирает нужное дело. При этом откроется форма работы с делом.

Для просмотра информации о деле нужно нажать . Будет выдана следующая информация.

Тут представлена основная информация по делу.

С помощью кнопок в любой момент времени можно провести действия, относящиеся к делу в целом:

  • «Документы в деле» - Взаимодействие с исполнителем через модуль ОГВ СО (если он разрешен Вашему МФЦ);
  • «Задания для Call-центра» - Создавать задания для Call-центра;
  • «Метод. материалы» - просмотреть методические материалы по услуге;
  • «Запросы по делу» - Просмотреть результаты по всем отправленным в деле запросам;
  • «Сообщения по делу» - Просмотреть сообщения по данному делу;
  • «Вернуть оператору» - Вернуть операционисту дело на доработку;
  • «Задание оператору» - Дать задание операционисту на дополнительную работу с делом;
  • «Письмо заявителю» - Написать письмо (СМС) заявителю;
  • «Приостановка дела» - Приостановить работу с делом;
  • «Параметры» - Если дело относится к модулю, то кнопка заменяется переходом к форме соответствующего модуля, иначе - запрещена;
  • «Документы в деле» - Просмотреть и отредактировать документы в деле;
  • «Недвижимость» - Просмотреть и отредактировать описание объектов недвижимости в деле (если услуга разрешает их существование);
  • «Отказ заявителю» - Отказать в оказании услуги;
  • «Выдать документы» - Выдать документы заявителю;
  • «Закрыть дело» - Закрыть исполненное дело;
  • «Возврат док. из органов» - Ввести причину возврата документов из органа (отказа);
  • «Промежуточная выдача» - При режиме выдачи "Выдача дел" возникает необходимость в промежуточной выдаче оповещений, приостановок и подобных документов;
  • «Ошибки операциониста» - Ввести информацию об ошибках операциониста (используется в отчетах);

При необходимости может быть изменена организация - исполнитель.

clip1040.png

Если дело открыто по услуге какого-то модуля, то копка "Параметры" отображает наименование модуля и позволяет перейти к работе с ним. Например, модуль Росреестра:

clip1016.png

Для увеличения места на форме нажмите

Далее следует форма, отображающий этапы исполнения дела.

Здесь представлены этапы прохождения дела с плановой датой завершения этапа, сформированные в момент передачи дела от операциониста, в соответствии с жизненной ситуацией Заявителя.

В зависимости от соотношения текущей даты и плановой даты, этапы подсвечиваются согласно легенде.

Плановый срок этапа от даты его фактического начала пересчитывается в соответствии с порядком оказания услуги от даты фактического окончания предыдущего этапа для того, чтобы отследить просроченные этапы.

Доступными специалисту являются только текущие этапы. Следующие за ними откроются только после завершения текущих. Для завершения этапа необходимо прописать даты исполнения в плане работ на этапе. Для формирования плана работ нажмите .

Откроется таблица с планом работ, сформированным на основе порядка предоставления услуги.

При необходимости, специалист КАС может добавить себе действия в план работы. Если на этапе предусмотрена передача дела курьерам, в колонке дата передачи курьерам откроется объект , при нажатии на который, произойдет запись задания для курьера и пропишется дата  передачи дела курьеру.

Если же на этапе не указано в схеме обращение в курьерскую службу, работник КАС может принудительно установить запрос к курьерам если на этапе присутствует организация исполнитель.  эта кнопка создает принудительное обращение в курьерскую службу.

Работая с делом, специалист КАС имеет доступ к документам в деле с помощью кнопки .

На некоторых этапах КАС может быть необходима явка заявителя.

В таком случае при нажатии на кнопку "Следующий этап" будет открыта форма отправки сообщений участникам дела.

Всем отмеченным участникам дела будут отправлены сообщения. Текст сообщения можно указать в настройках сообщений пользователя.

Специалист КАС может вернуть дело операционисту , с указанием причины возврата.

Специалист КАС может сформировать отказ, с указанием причины и документа-основания. Причина по классификатору необходима для статистических отчетов.

Закрыть можно только то дело, у которого завершены все этапы исполнения.

У пользователя Администратор есть право изменить цветовую схему этапов, например:

для изменения цвета щелкните мышкой по легенде соответствующего этапа и выбирите цвет

Кнопка позволяет вернуть цвета к настройкам по умолчанию.

Аналогично задаются цвета в списке открытых дел:

где область с надписью "задать цвет" позволяет выбрать цвет выделения дел с соответствующим признаком.