Перейти к содержанию

Список заявок

Список заявок позволяет посмотреть список заявок или создать новую.

При необходимости можно указать фильтр параметров для поиска заявки.

Для добавления заявки необходимо указать информацию о заявителе, подразделение, желаемое время и список услуг.

Жизненный цикл заявления на выездной прием:

  1. Через API или форму создается анкета на выездной прием. Автоматически присваивается статус "Новая"
  2. Указывается ответственный сотрудник и статус "Принята"
  3. Согласуется с заявителем точное время приема и указывается в поле "Назначенная дата". Статус можно изменить на "Согласована" или "Отменена"
  4. За день до выезда оператор созванивается с заявителем и уточняет актуальность заявки. Статус можно изменить на "Уточнена" или "Отменена"
  5. После успешного выполнения выездного обслуживания ставится статус "Исполнена". Можно указать статус "Отказано".

Изменение статусов

Статусы имеют определенный порядок. Пропустить какой-либо шаг не возможно.

  1. Новая
  2. Принята
  3. Согласована или Отменена
  4. Уточнена или Отменена
  5. Исполнена или Отказано

История изменения статусов

Форма позволяет просмотреть историю изменения статусов заявок для детального анализа жизненного цикла заявки

Открытие заявки через дело

Доступна возможность для услуги указать модуль "Выездное обслуживание". При открытии дела по этим услугам будет доступна возможность перейти в модуль "выездное обслуживание" сразу на этап создания заявки. В услугах с модулем "Выездное обслуживание" будут доступны метки из заявки при печати заявлений из документов в деле.

При переходе на страницу создания заявки на выездное обслуживание будет подставлены значения из дела для полей в карточке. В т.ч. если в деле присутствуют квитанции, их сумма будет сложена и перенесена в поле "Размер платы за выезд". Если все квитанции будут иметь отметку об оплате в момент перехода в модуль, будет взведено соответсвующее значение.

Печать списка заявок

При необходимости можно распечатать список заявок, которые были отфильтрованы на форме "Список заявок". Данная форма фиксирована при необходимости ее изменения необходимо обратиться в службу технической поддержки.

API для создания новых анкет

По адресу https://www.postman.com/krivosheevsergey/workspace/mfc-portal/overview доступно описание API mfc-core-offsite-reception

  • /api/public/offsite-reception/schedule/search - получение расписания
  • /api/public/offsite-reception/applications/add - добавление новой заявки
  • справочники:
  • /api/public/offsite-reception/sp?name=offsiteReception\ApplicationsCategory
  • /api/public/offsite-reception/sp?name=offsiteReception\ApplicationsKind
  • /api/public/offsite-reception/sp?name=offsiteReception\ApplicationsClientKind
  • /api/public/offsite-reception/usl/list
  • /api/public/offsite-reception/isp/struc-spIds

API расположено на сервере mfc-core рекомендуем организовать доступ к API через внешний портал, настроив проксирование запросов. Пример как это можно организовать:

        server {
            listen       80;
            server_name  portal81.mfc;
            client_max_body_size 500m;
            proxy_connect_timeout 600;
            proxy_send_timeout 600;
            proxy_read_timeout 600;
            send_timeout 600;
            proxy_buffer_size   128k;
            proxy_buffers   4 256k;
            proxy_busy_buffers_size   256k;
            #прокси основного портала
            location / {
                resolver 127.0.0.11 valid=30s;
                set $url portal81.mfc;
                proxy_pass  http://$url;
            }
            #прокси api mfc-core
            location /api {
                resolver 127.0.0.11 valid=30s;
                set $url service.core.mfc;
                proxy_pass  http://$url;
            }
        }

Модуль разработан в соответствии с задачей #18388