Введение

Данное «Руководство Пользователя» предоставляет совокупность рекомендаций и разъяснений для специалистов многофункциональных центров по использованию функциональных возможностей системы, которая автоматизирует весь процесс предоставления государственных и муниципальных услуг  сетью многофункциональных центров субъекта РФ по принципу «экстерриториальности» и обеспечивает предварительную запись на прием к специалистам  МФЦ в сети Интернет, ведение электронной очереди, консультирование, регистрацию приема документов и контроль их полноты, планирование хода оказания услуг, в том числе с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), контроль хода предоставления услуг, регистрацию результатов по предоставленным услугам, всесторонний мониторинг функционирования сети МФЦ и оценку эффективности их работы.

Независимо от модели настройки, включает в себя следующие основные функциональные модули:

  • «Авторизация»;
  • «Формализация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • «Электронная очередь»;
  • «АРМ «Консультант»;
  • «АРМ «Операционист»;
  • «АРМ «Работник контрольно-аналитического отдела»;
  • «АРМ «Менеджер»;
  • «Инфомат»;
  • «Портал МФЦ»;
  • «Электронный документооборот»;
  • «Интеграция с информационными системами органов власти и местного самоуправления»;
  • «Мониторинг».