Введение
Данное «Руководство Пользователя» предоставляет совокупность рекомендаций и разъяснений для специалистов многофункциональных центров по использованию функциональных возможностей системы, которая автоматизирует весь процесс предоставления государственных и муниципальных услуг сетью многофункциональных центров субъекта РФ по принципу «экстерриториальности» и обеспечивает предварительную запись на прием к специалистам МФЦ в сети Интернет, ведение электронной очереди, консультирование, регистрацию приема документов и контроль их полноты, планирование хода оказания услуг, в том числе с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), контроль хода предоставления услуг, регистрацию результатов по предоставленным услугам, всесторонний мониторинг функционирования сети МФЦ и оценку эффективности их работы.
Независимо от модели настройки, включает в себя следующие основные функциональные модули:
- «Авторизация»;
- «Формализация порядка предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- «Электронная очередь»;
- «АРМ «Консультант»;
- «АРМ «Операционист»;
- «АРМ «Работник контрольно-аналитического отдела»;
- «АРМ «Менеджер»;
- «Инфомат»;
- «Портал МФЦ»;
- «Электронный документооборот»;
- «Интеграция с информационными системами органов власти и местного самоуправления»;
- «Мониторинг».