Оценка качества в МФЦ
Оценить качество услуги в МФЦ можно с помощью киоска электронной очереди, для этого на киоске нужно выбрать раздел "Оценить качество услуг", ввести номер дела и фамилию заявителя, на которого открыто дело, и проставить оценки удовлетворенности согласно задаваемым вопросам. Внешний вид формы оценки может быть изменет - соответствующая настройка есть в форме "Настройки МКГУ"
При оченке качества есть ограничения - в деле не должна быть выбрана опция "Согласен на оценку качества по СМС(МКГУ)". При выборе данной опции в МФЦ оценить качество будет нельзя.
Также оценить качество можно с помощью планшетов для голосования, расположенных в каждом окне приема заявителей. На планшете нужно открыть браузер, в адресной строке вписать адрес страницы http://(адрес программы)/app/mkgu/anketa/tablet?quenum=(номер очереди)&okno=(номер окна). Форма для голосования через пленшет откроется если перейти по кнопке "Показать планшет" из формы "общие настройки электронной очереди", после перехода можно скопировать адрес, чтоб позже вставить в адресную строку браузера на планшете.
На экране планшета заявителю предлагается ввести номер дела, после чего мозно проставить оценку качества оказания услуги по данному делу.
При настроенном сервере очереди и указанного номера окна в адресе на планшете номер дела будет заполняться автоматически.
Также имеется возможность интеграции с пультами оценки качества типа СОКОК. Для работы с этими устройствами должен быть развернут сервис "слушающий" поступающие от пультов оценки и отправляющий их серверу приложений для учета и последующей отправки в МКГУ Для учета оценок, поступающих с пультов СОКОК нужно в форме "Настройки стетодиодных табличек и пультов оценки качества" настроить соответствие номеров пультов и окот в которых они находятся.
При поступлении оценки если в соответствующем окне есть действующий талон и к нему привязано дело, то такая ощенка будет учтена системой и отправлена в МКГУ.