Альфа Банк партнер
Настройка модуля
Для работы с модулем необходимо указать ключ доступа к API и обеспечить сетевой доступ к серверу Альфа Банка. Адрес сервиса: https://partner.alfabank.ru/public-api/v2
.
Для корректного определения часового пояса при звонке из банка, необходимо указать код города, где присутствует филиал Альфа Банка. Актуальный справочник кодов городов можно уточнить у банка или взять из актуальной версии документации.
При необходимости можно указать значения для полей Код партнера/тип заявки
и Идентификатор платформы
. Данные поля не являются обязательными и указывать надо в соответствии с требованиями банка.
На услуге необходимо указать модуль Альфа Банк партнер
. При создании дела будет показана кнопка, позволяющая перейти в модуль для отправления анкеты в банк.
Для получения статусов в автоматическом режиме необходимо добавить в планировщике задач команду alfabank:status-update (Альфа Банк партнер. Запрос статусов для заявок)
.
Работа с модулем в деле
Модуль позволяет отправлять анкету в банк. В анкете будет автоматически передан продукт LP_RKO - РКО
. Другие продукты для операторов МФЦ недоступны.
Отправить информацию можно по ЮЛ или ИП. Соответственно, если дело открыто на ФЛ, то анкета будет отправляться в рамках продуктов ИП. При этом доверенное лицо является не обязательным.
Для дел открытых на ЮЛ необходимо указать доверенное лицо, с которым будет связываться банк после получения анкеты.
При первом входе в модуль система автоматически возьмет всю информацию из карточки заявителя и доверенного лица и заполнит все поля. Оператор при необходимости уже в модуле может изменить информацию.
Далее оператор отправляет анкету в банк. При успешном получении анкеты банк вернет свой внутренний номер заявки. Если номер заявки успешно определен, система автоматически запросит текущий статус заявки.
После отправления будут заблокированы все поля ввода информации и отображены данные о номере заявки и статусе.
Первый статус запрашивается заявителем, далее система автоматически будет запрашивать статусы по заявкам. При этом, корректно определить пользователя можно только на момент запроса в момент создания заявки. Для последующих статусов пользователь может быть не указан или системный.
При необходимости можно просмотреть историю получения статусов в анкете. Пока не будет получен терминальный статус по заявке, система будет через API запрашивать обновление информации о статусе.
Банк поддерживает несколько статусов. Общий статус для заявки и статус на каждый продукт. Т.к. МФЦ отправляют только один продукт в заявке, скорее всего данные статусы буду совпадать.
Статистика обмена
Форма статистики обмена позволяет с учетом фильтров просмотреть информацию о заявках, которые были отправлены в банк.
При необходимости можно данные из таблицы экспортировать к формате excel.
Логи обмена
Форма с логами обмена позволяет смотреть какие запросы были отправлены на API банка с данными запроса и ответами от сервера.