Перейти к содержанию

Альфа Банк партнер

Настройка модуля

Для работы с модулем необходимо указать ключ доступа к API и обеспечить сетевой доступ к серверу Альфа Банка. Адрес сервиса: https://partner.alfabank.ru/public-api/v2.

Для корректного определения часового пояса при звонке из банка, необходимо указать код города, где присутствует филиал Альфа Банка. Актуальный справочник кодов городов можно уточнить у банка или взять из актуальной версии документации.

При необходимости можно указать значения для полей Код партнера/тип заявки и Идентификатор платформы. Данные поля не являются обязательными и указывать надо в соответствии с требованиями банка.

На услуге необходимо указать модуль Альфа Банк партнер. При создании дела будет показана кнопка, позволяющая перейти в модуль для отправления анкеты в банк.

Для получения статусов в автоматическом режиме необходимо добавить в планировщике задач команду alfabank:status-update (Альфа Банк партнер. Запрос статусов для заявок).

Работа с модулем в деле

Модуль позволяет отправлять анкету в банк. В анкете будет автоматически передан продукт LP_RKO - РКО. Другие продукты для операторов МФЦ недоступны.

Отправить информацию можно по ЮЛ или ИП. Соответственно, если дело открыто на ФЛ, то анкета будет отправляться в рамках продуктов ИП. При этом доверенное лицо является не обязательным.

Для дел открытых на ЮЛ необходимо указать доверенное лицо, с которым будет связываться банк после получения анкеты.

При первом входе в модуль система автоматически возьмет всю информацию из карточки заявителя и доверенного лица и заполнит все поля. Оператор при необходимости уже в модуле может изменить информацию.

Далее оператор отправляет анкету в банк. При успешном получении анкеты банк вернет свой внутренний номер заявки. Если номер заявки успешно определен, система автоматически запросит текущий статус заявки.

После отправления будут заблокированы все поля ввода информации и отображены данные о номере заявки и статусе.

Первый статус запрашивается заявителем, далее система автоматически будет запрашивать статусы по заявкам. При этом, корректно определить пользователя можно только на момент запроса в момент создания заявки. Для последующих статусов пользователь может быть не указан или системный.

При необходимости можно просмотреть историю получения статусов в анкете. Пока не будет получен терминальный статус по заявке, система будет через API запрашивать обновление информации о статусе.

Банк поддерживает несколько статусов. Общий статус для заявки и статус на каждый продукт. Т.к. МФЦ отправляют только один продукт в заявке, скорее всего данные статусы буду совпадать.

Статистика обмена

Форма статистики обмена позволяет с учетом фильтров просмотреть информацию о заявках, которые были отправлены в банк.

При необходимости можно данные из таблицы экспортировать к формате excel.

Логи обмена

Форма с логами обмена позволяет смотреть какие запросы были отправлены на API банка с данными запроса и ответами от сервера.