Инструкция по работе с модулем МВД

Для оказания услуг МВД на базе МФЦ создан специализированный модуль позволяющий формировать пакет документов и выгружать XML  в ППО Территория.

В ИИС МФЦ создаются специализированные опросники для услуг МВД. После прохождения которых формируется необходимый пакет документов для каждой жизненной ситуации.

Для заведения дела необходимо выбрать услугу из справочника услуг

В каждой услуге существует свой набор участников. Который обязательно нужно отредактировать перед началом прохождения опросника.

После указания объектов услуги при необходимости обязательно нужно указать доверенных лиц в деле.

Далее необходимо пройти опросник по услуге.

После прохождения опросника формируется список документов необходимый для оказания услуги. Необходимо заполнить всю информацию по документам. Количество подлинников и копий. Информацию о составе реквизитов. Добавить сканированные образы документов. И привязать документы к делу.

После заполнения информации по всем документам в деле необходимо перейти на специализированную форму для проверки правильности занесенной информации.

Форма для формирования запросов в МВД разбита на вкладки для более удобной работой с делом.

Каждая услуга МВД имеет свой уникальный набор реквизитов. Если при прохождении услуги не удалось однозначно определить за какой услугой пришел заявитель необходимо выбрать "Тип дела". Если однозначно идентифицировали тип дела, то его выбирать нет необходимости.

Для паспорта гражданина РФ возможно указать место жительства, причину открытия дела, предыдущее гражданство, дату принятия гражданства РФ, сведения о семейном положении и изменения в паспортных данных.

Для получения заграничного паспорта необходимо указать место обращения, категория заявителя, действующий загранпаспорт и второй загранпаспорт. Действующий и второй загранпаспорт можно выбрать только если в документах в деле будет присутствовать документ "Заграничный паспорт". Необходимо указать только какой документ из них соответствует действующему, а какой второму.

Для регистрации по месту жительства необходимо указать место обращения, адрес места жительства (откуда прибыл заявитель), Период пребывания/регистрации

Для снятия с учета по месту жительства необходимо указать дату окончания регистрации (по текущему месту жительства), адрес выбытия (куда выбыл после снятия с учета по месту жительства), период пребывания (куда выбыл), причину выбытия, кого снимают с учета и документ основание при снятие с учета

Для регистрации по месту пребывания необходимо указать адрес место жительства, период регистрации,

Для снятия с учета по месту пребывания необходимо указать дату окончания регистрации(по месту пребывания), адрес выбытия и причину выбытия

Для миграционного учета по месту пребывания необходимо указать место обращения, период пребывания, страну откуда прибыл, номер уведомления, орган поставивший отметку о прибытии, тип визита (первично/вторично), тип участника и цель въезда.

В информации заявителя необходимо проверить правильность заполнения всех реквизитов. Указать орган зарегистрировавший заявителя и документ удостоверяющий личность. В карточке заявителя есть краткий список документов удостоверяющих личность. Для работы модуля МВД необходимо уточнить документ удостоверяющий личность для правильной идентификации заявителя в ППО Территория.

Если в услуге участвует платежный документ (государственная пошлина), необходимо дополнительно указать ряд реквизитов для документа : тип начисления, наименование платежа, способ расчета, статус платежного документа и КБК налогов и сборов.

Для остальных документов необходимо дополнительно указать статус документа.

После заполнения всех необходимых реквизитов по услуге возможно сформировать дело для отправки в МВД. Если при формировании все пройдет успешно, то появится возможность отправить данное дело в МВД. Если при формировании возникнут какие либо недочеты (не все реквизиты заполнены и т.п.) об этом оператор будет проинформирован.