Запросы в деле

Межведомственный запрос можно направить из формы Документы в деле при условии настройки документа и организации его предоставляющей в форме настроек ЭДО.

После нажатия на кнопку откроется форма

при нажатии "Запросить" программа будет работать в сооветствии с адаптером, на который настроен документ.
Результатом работы адаптера является созданный и отправленный в орган власти запрос. При создании запроса сохраняется связь из какого документа и дела создан запрос.

Строка с предложением распечатать бланк запроса и прикрепить отсканированный запрос появляется если есть соответствующая настройка в форме «Сопроводительные документы».

Ответ полученный от органа можно будет увидеть в этой же форме, для этого нужно нажпть на кнопку с "!!!"

У органов власти есть такие сервисы(виды сведений) в ходе работы с которыми необходимо создавать несколько запросов. Например для регистрации ЮЛ или ИП нужно отправить в орган запрос по одному ВС, а результат запрашивать нужно другим ВС. Для подобных сервисов второй(и последующие) запрос(ы) система создаст автоматически и привяжет их к тому же документу и делу. Таким образом в таблице "история запросов" будут находиться созданные оператором запросы и автоматически созданные(даже запросы другого адаптера) в рамках того же обращения.

Также просмотреть историю запросов можно в форме Список запросов или в форме КАС-Дело по кнопке "Запросы по делу"

*Изменения в работе запросов по алгоритму 214

При отправке запроса по алгоритму 214 появилась возможность указать серверу электронного документооборота как подписывать запрос - нужно ли подписывать каждый документ в отправляемом архиве и сам архив, либо только сам архив. Для этого появилась настройка в форме "Настройки Эл. Документооборота" с вариантами "Подписывать и архив и файлы", "Подписывать только архив", "Спрашивать у оператора". При выборе последнего оператору будет предложено самому указать метод подписи.

При отправке запроса по алгоритму 214 появилась возможность указать последовательность документов при включении в архив. При отправка запроса открывается всплывающее окно со списком документов и элементами управления. Последовательность можно выставить перемещаяя строки списка с помощью мыши. Также можно запретить включение документа в архив - для этого нужно снять соответствующую документу "галочку" в списке. В форме есть возможность быстрого перехода в форму описению документа, а также можно просмотреть и скачать прикрепленные к документу вложения и сканированные образы. После установки необходимой последовательности документов нужно нажать кнопку "Продолжить", после чего запустится процесс создания архива запроса. В архив будет добавлен Титульный лист в pdf формате.