Перейти к содержанию

Модуль ГосКлюч

Модуль предназначен для взаимодействия c API сервисом Удостоверяющего Центра. Он позволяет выполнять все требуемые операции для проведения очной идентификации и выпуска УКЭП в ГосКлюч

Настройка модуля

Для начала работы необходимо провести первоначальную его настройку:

1. В паспорте услуги (Настройки услуги) указать задачу "Модуль ГосКлюч" у соответствующей услуги.

2. Произвести произвести первоначальную настройку в разделе настроек (Модули --> ГосКлюч --> Настройки). При первом входе необходимо указать Адрес сервиса ГосКлюч и нажать на кнопку "Импорт из ГК". После этого появится окно для ввода данных, гдек необходимо указать логин и пароль одного из пользователей ГосКлюча (желательно одного из 2х первых пользователей, которых добавляет УЦ). После указанных действий из системы ГосКлюч в АИС МФЦ будет импортирована информация об организации, пользователях и подразделениях.

settings.png

3. Далее необходимо перейти в раздел настроек офисов обслуживания (Модули-->ГосКлюч->Справочник офисов обслуживания) и у импортированных офисов указать какой офис МФЦ из структуры АИС МФЦ соответствует офису в ГосКлюч. В дальнейшем, в этом разделе можно будет добавлять и редактировать офисы обслуживания ГосКлюч.

offices.png

4. Следующим этапом необходимо настроить импортированных пользователей. Это осуществляется в разделе Модули-->ГосКлюч->Справочник пользователей. В данном разделе необходимо указать какой пользователь АИС МФЦ соответствует пользователю ГосКлюча, а также указать пароль этого пользователя. В дальнейшем в этом разделе можно будет добавлять и редактировать пользователей ГосКлюч.

users.png

На данном этапе модуль готов к работе. Система по текущему пользователю и подразделению будет определять пользователя и офис обслуживания в ГосКлюч. Поэтому важно следить и понимать какой пользователь в каком подразделении пытается оказать услугу.

Работа в модуле

При переходе в модуль пользователь АИС увидит форму поиска заявок в ГосКлюче. Данные для поиска предзаполняются из карточки заявителя. Работа в модуле не предусматривает какого либо логического ветвления. Всё что нужно сделать пользователю - это следовать этапам оказания услуги. В большинстве случаев алгоритм действий оператора будет условно таким: Поиск->Загрузка документов очной идентификации->Подтверждение очной идентификации Ожидание создания цифровой подписи->Загрузка документов для выдачи подписи

form.png

Статистика обмена

В модуле реализована статистика обмена. На этой же форме можно сформировать реестр оказанных услуг для ежемесячной передачи этой информации в УЦ

stat.png