Перейти к содержанию

Инструкция по работе с модулем

Работа с модулем происходит как с другими модулями системы. Необходимо открыть дело с задачей "Модуль ФГИС ЕГРН".

3 форма дела.png

После открытия модуля система автоматически просканирует документы в деле и если в них будут заявления добавит их в качестве заявлений. Список регдействий находится в выпадающем списке "Заявления".

3 модуль Росреестра.png

Оператор может добавить новое заявление нажав кнопку "+". При этом будет открыто всплывающее окно с выбором вида заявления, заявителей и объектов.

4 форма добавления нового заявления.png

После добавления нового или открытия существующего заявления будет открыта вкладка "Информация" на которой необходимо указать вид заявлиения.

Вкладка "Объект" хранит информацию о ЗУ и ОКС которые присутствуют в заявлении.

9 список объектов недвижимости.png

В любое заявление можно добавить объекты недвижимости из дела.

10 добавление нового объекта недвижимости.png

Можно указать физические параметры объектов недвижимости. Для этого необходимо выбрать тип параметра, единицу измерение и значение.

11 параметры объектов недвижимости.png

Если в заявлении несколько объектов и необходимо создать для каждого объекта отдельное заявление можно добавить заявления самостоятельно или нажать на кнопку "Раздбить по объектам". При разбиении заявления по объекта будет создано по заявлению на каждый объект недвижимости, а групповое заявление будет удалено. Все заявители и документы будут оставлены как в предыдущем заявлении

43.png

Вкладка "Заявители" показывает список заявителей данного заявления. Можно указать контактные данные и указать категорию и льготу если они присутствуют у заявителя.

12 Форма просмотра заявителей.png

Если в заявлении несколько заявителей и необходимо создать для каждого заявителя отдельное заявление можно разбить его по заявителям.

40.png

Будет создано по заявлению для каждого заявителя, а групповое заявление будет удалено.

41.png

Все документы в заявлении будут оставлены как в предыдущем. При необходимости нужно будет удалить не нужные документы.

42.png

Вкладка "Документы" показывает список документов которые прикреплены к заявлению. Для каждого документа нужно проверить и установить тип документа из выпадающего списка.

13 форма просмотра документов.png

Вкладка "Детали заявления" динамически меняется в зависимости от вида заявления. Это основной блок модуля в котором необходимо указать информацию по данному заявлению.

14 форма редактирования деталей заявления.png

Вкладка "Получение и доставка" позволит указать способ предоставления документо и получения результата.

15 форма для указания способа получения и доставки.png

Вкладка "Подтверждение" позволяет указать согласие на обработку персональных данных, согласие на проведение опроса по оценки качества с указанием номера телефона.

В способе предоставления документов необходимо указать код МФЦ в соответствии со справочником взятым у Росреестра.

Для автоматического заполнения поля наименование МФЦ и Код МФЦ можно указать их на форме.

61.png

Наименование будет автоматически подставляться из поля "Наименование" а Код МФЦ "Код подразделения для Росреестра".

16 форма подтверждения перс данных и оценки качества.png

Печать заявления осуществляется с любой вкладки модуля.

17 печать заявления.png

Оператору будет предложен выбор способа печати. Модуль поддерживает два способа печати: HTML и PDF. Если выбрать HTML то рядом будет открыта новая вкладка с заявлением в формате HTML. При этом часть реквизитов будет не возможно заполнить (к примеру определения листа и количества листов). Если выбрать печать в PDF оператору будет отправлен файл на скачивание в формате PDF.

18 Выбор способа печати.png

После выбора способа печати будет открыто всплывающего окно в котором необходимо выбрать заявителей которые попадут в печать.

19 выбор списка заявителей для печати заявления.png

Пример печатной формы в формате HTML

20 Печатная форма в формате HTML.png

Пример печатной формы в формате PDF

21 Печатная форма в формате PDF.png

После формирование заявления необходимо сформировать XML заявление и отправить его в орган. Для этого необходимо перейти на вкладку "Отправка". Существует 2 возможности формирования и валидации заявления. Можно сформировать только текущее заявление или сформировать все заявления (т.к. в одном деле может быть больше одного заявления)

22 Форма отправки электронного пакета.png

После формирования заявления будет произведена валидация пакета. Если во время валидации будет найдена ошибка она будет показана оператору. Все документы будут отправлять как отедльные файлы. Если не были прикреплены вложения об этом будет выведена информация в списке документов в пакете.

23 Формирование XML и валидация заявления.png

Если электронные образы документов прикреплены их список будет вывдене в разделе "Список документов в пакете"

24 Сформированный пакет с вложенными документами.png

Пример ХМЛ со список заявлений и вложенных документов.

25 XML файл с описанием вложенных документов.png

Архив с вложенными фалйами по делу.

26 ZIP архив с вложенными файлами.png

Если все заявления успешно сформированы их можно отпавить в орган власти. При этом будет открыта форма отправки СМЭВ3 запросов. В которую автоматически будет вставлен регион куда будет отправлен запрос и номер обращения.

28 Форма отправки заявления в СМЭВ3.png

После нажатия на создание запроса будет открыто всплывающее окно с номером запроса и автоматически переброшены на форму с информацией о запросе.

29 Информация о номере запроса СМЭВ3.png

30 Статус отправки запроса в СМЭВ3.png

В модуле будет отображена информация об успешной отправке в орган власти.

31 Информация об успешной отправке в модуле Росреестра.png

После получения успешной отправки заявления от Росреестра будут приходить статусные пакеты с различным содержимым. Часть данных из статусных пакетов будет автоматически загружена в модуль для дальнейшей работы оператора.

Если запрос отправлен будет включен механизм синхронизации статусов. Данный механизм использует технологию WebSocket. При получении нового статуса будет автоматически получена информация с сервера и страница будет перезагружена и покажет новые статусы.

60.png

Из статусного пакета "Принято от заявителя" будут извлечены номера КУВД и прописаны для каждого заявления. Из статусного пакета "Отправлено в ПКУРП" будет получена информация о срокох оказания услуги для дальнейшей печати в расписке и формирования этапа КАС с отметкой "получение исполненного дела от орг.-исп".

При передаче в КАС услуг с задачей "Модуль ФГИС ЕГРН" на этапе с отметкой "получение исполненного дела от орг.-исп" будет автоматически заменена плановая дата окончания этапа и прописано количество рабочих дней на исполнение данного этапа. Информация для заполнения будет браться из статусного пакета "Отправлено в ПКУРП". Если передать в КАС до получения данного статуса, то срок будет расчитан в соответствии с "Порядком исполнения этапов дела"

Существует механизм просмотра статистики обмена пакетами с органом власти с набором фильтров.

32 Формирование реестра дел по модулю Росреестр.png

Получение результатов

От росреестра будут приходить статусные пакеты с результатами оказания услуги. При открытии архива с результатом будет показана форма со списком документов в этом архиве.

После открытия формы система проверит ЭЦП которыми подписаны документы и сформирует печатные формы по 250 ПП. Иконка будет цветная если проверка подписей прошла успешно. Если возникнут проблемы при проверки подписи или формировании печатной формы по 250 ПП будет выведено соответствующее уведомление.

64.jpg