Перейти к содержанию

Управление пользователями

меню:Настройки->Управление пользователями

В ИС МФЦ организована система распределения «ролей» специалистов МФЦ (консультант, операционист,  менеджер и т.д.) . Работа специалиста МФЦ начинается с процесса его регистрации в системе. Если регистрацию производят специалисты с ролями консультант или операционист, то модулю  «Электронная очередь МФЦ»  передается информация о том, с какого рабочего места вошел в систему данный специалист. После этого специалистам МФЦ с «ролями» консультант или операционист предоставляется возможность сообщить  модулю  «Электронная очередь МФЦ» готовность к приему Заявителей.

Таким образом, ИС МФЦ не привязывает конкретные рабочие места («окна») к исполняемой роли. Специалист может сесть на любом рабочем месте, зарегистрироваться, и к нему будут направляться Заявители в соответствии со списком услуг, которые он может оказывать. Это позволяет менеджеру оперативно изменять количество «окон», обслуживающих разные группы услуг или менять соотношение количества «окон» для консультации и приема документов.

Форма предназначена для создания, назначения ролей и разрешений специалистам МФЦ.

С помощью данной формы Администратор может:

  • добавлять, удалять, переименовывать пользователей;

  • определять и изменять пароль для работы;

  • определять дату истечения прав (дату увольнения) пользователей;

  • определять список обрабатываемых групп услуг;

  • определять правила передачи дела на исполнение;

  • определять роль и подразделение пользователя;

  • массово добавлять пользователей в систему с помощью импорта из файла.

Имя пользователя может состоять из цифр,букв латинского и русского алфавита, знака "_"(подчерк) и пробелов. Большие и маленькие буквы не различаются.

Нажатием на кнопку   открывается форма назначения прав и ролей пользователя системы:

Роли и подразделения специалиста

Разрешенные пользователю услуги

  • Прием и Консультирование - должны быть отмечены группы услуг, которыми имеет право заниматься данный пользователь;

  • Выдача документов - должны быть отмечены группы услуг, по которым пользователь имеет право выдавать документы. Внимание! данная настройка действует при условии, что в подразделении МФЦ выделены окна для выдачи в разделе "ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ И КИОСКА". В этом случае заявители, записанные на выдачу документов, будут направляться к операционистам на выдаче, у которых группа услуг разрешена данной настройкой;

  • Запись в очередь - должны быть отмечены группы услуг, на которые данный пользователь имеет право записывать заявителей в текущую очередь;

  • Запись в предварительную - должны быть отмечены группы услуг, на которые данный пользователь имеет право записывать заявителей в предварительную очередь.

Передача работнику КАС

Определяет как будет передаваться дело от операциониста в КАС на исполнение.

  • Если таблица пуста, то передача будет осуществляться по настройке структуры МФЦ наименее загруженному специалисту подразделения из списка обслуживающих  подразделений КАС.

  • Если заполнить данную таблицу, то передача дела от данного операциониста в данном подразделении будет осуществляться только указанным специалистам КАС (если описано несколько строк, то наименее загруженному специалисту КАС из списка). Этот метод применяется в случае наличия специализации специалистов КАС.

Массовый импорт пользователей

Для массового добавления пользователей в систему необходимо сформировать файл в формате .xls или .xlsx, заполненный по следующему шаблону:

Подразделение (в точном соответствии из структуры АИС) ФИО Роли в АИС через запятую (Администраторы, Менеджер, Модератор схем услуг, Операционист, Операционист на выдаче, Консультант, Работник КАС, Адм. очереди, Курьер, Работник телефонного центра) Логин Пароль Снилс ИНН Телефон Штатная должность
МАУ «МФЦ Ростовской области» Иванов Иван Иванович Менеджер, Администратор логин_пользователя 1111 000-000-000 00 +79885446884 Администратор МФЦ

В качестве роли необходимо указывать значения из колонки "группа пользователей" "Справочника групп пользователей" (меню: Настройки->Настройки->Настройка групп пользователей). В колонке "Подразделение" необходимо указать информацию из поля "Наименование" формы "Редактирование подразделения" (меню: Настройки->Структура МФЦ (правый клик мыши по названию офиса->редактировать). В колонке "Логин" должен быть уникальный логин пользователя. После формирования файла необходимо загрузить его в систему, нажав кнопку

После чего дождаться окончания загрузки и появления модального окна с результатом.

Зелёным цветом будут отмечены пользователи, которых получилось добавить в систему, красным - те, пользователи которых добавить не удалось. В графе "Статус" будет указан либо положительный статус, либо ошибка, из-за которой не удалось добавить пользователя. В колонке "Добавленные роли" будут перечислены роли, которые удалось добавить пользователю (если было найдено совпадение названия роли и подразделения в системе).