Перейти к содержанию

Инструкция по настройке модуля Наймикс

Модуль обеспечивает взаимодействие через API сервиса Наймикс.

Для функционирования модуля необходимо:

1. В паспорте услуги->Настройки услуги указать задачу naimix_001 для каждой услуги, в которой необходимо взаимодействие;

2. В форме Модули-->Модуль Наймикс->Настройки ввести соответствующие реквизиты naimix_002.

Отправка информации из электронной очереди

Для регистрации заявителя в системе "Наймикс" через метод «6.24 Добавление самозанятого с базовой регистрацией (расширенный набор параметров)» необходимо:

1. Настроить поля «паспорт» и «телефон» naimix_002 в соответствии с настройкой групп услуг для электронной очереди «Доп данные талона» naimix_002

наименования должны совпадать! как на приведенном примере.

2. Настроить планировщик для вызова формы отправки информации, например с помощью wget: wget -q http://<домен ИИС>/app/naimix/case/SendBaseReg

для планировщика cron строка в таблице настройки будет выглядеть так:

* * * * * wget -q http://<домен ИИС>/app/naimix/case/SendBaseReg