Инструкция по настройке модуля Наймикс
Модуль обеспечивает взаимодействие через API сервиса Наймикс.
Для функционирования модуля необходимо:
1. В паспорте услуги->Настройки услуги указать задачу для каждой услуги, в которой необходимо взаимодействие;
2. В форме Модули-->Модуль Наймикс->Настройки ввести соответствующие реквизиты .
Отправка информации из электронной очереди
Для регистрации заявителя в системе "Наймикс" через метод «6.24 Добавление самозанятого с базовой регистрацией (расширенный набор параметров)» необходимо:
1. Настроить поля «паспорт» и «телефон» в соответствии с настройкой групп услуг для электронной очереди «Доп данные талона»
наименования должны совпадать! как на приведенном примере.
2. Настроить планировщик для вызова формы отправки информации, например с помощью wget:
wget -q http://<домен ИИС>/app/naimix/case/SendBaseReg
для планировщика cron строка в таблице настройки будет выглядеть так:
* * * * * wget -q http://<домен ИИС>/app/naimix/case/SendBaseReg