Перейти к содержанию

Настройка анкет

Оценка качества

Для работы оценки качества через телеграм бота необходимо добавить анкеты для опроса. Можно добавить несколько анкет и настроить фильтры для определения анкеты, которая будет отправлена оператору. Оценка качества доступна по двум видам событий.

  1. Закрытие дела
  2. Обращение в МФЦ (на основании статистики электронной очереди)

Для добавления анкеты необходимо указать название и дату начала действия. Если необходимо удалить анкету, необходимо указать дату окончания. При необходимости можно указать фильтры для выбора анкеты.

Если будет несколько анкет с разным набором фильтров, то будет выбрана анкета с максимальным количеством совпавших фильтров. К примеру можно создать анкету для всех талонов, которые были по предварительной записи и открыты дела в рамках этого талона.

Если хотя бы одно из условий не выполнилось, то анкета не будет выбрана. Должно быть полное совпадение значений у события и фильтров.

Фильтры для дел позволяют выбрать определенную услугу(и). Если несколько анкет подходят по количеству совпавших фильтров, то будет выбрана анкета случайным образом.

После создания анкеты необходимо добавить список вопросов и ответов.

Вопросы будут заданы в порядке добавления.

При добавлении ответа необходимо указать текст ответа. Рекомендуем учитывать размер кнопки в телеграм и не добавлять длинный текст.

Для каждого ответа необходимо указать количество баллов. Для корректной работы отчетов рекомендуем добавлять количество балов в едином диапазоне значений. К примеру можете выбрать 100 бальную систему, где максимальное значение 100 и минимальное 0.

При обращении к списку доступных алгоритмов будет показана кнопка "Оценка качества". Данная кнопка будет скрыта если нет ни одной активной анкеты.

После запуска алгоритма система проверит дела и талоны, которые можно оценить. Оценить качество можно только один раз на каждое событие.

Будут отображены только те события, для которых удалось однозначно определить анкету для оценки качества. К примеру если будет анкета для услуг МВД и у заявителя будет несколько дел для оценки качества, то буду отображены дела по услугам МВД.

При добавлении новых анкет у пользователя будут доступны предыдущие события, которые раньше не подходили к анкетам, но подходят к вновь добавленной.

После выбора события (дела, номера талона и т.д.) бот начнет задавать вопросы и выводить кнопки для ответа. Если ответ не умещается в кнопку рекомендуем уменьшить длину ответа.

Если оценка качества не завершена, то при обрыве алгоритма будет удалена все ответы, которые дал пользователь и будет доступна возможность повторной оценки качества данного события.

После завершения оценки качества бот завершит работу алгоритма и сообщит что оценка качества завершена.