Ввод порядка оказания консультаций
Порядок оказания консультаций версии 3.0
Предназначен для описания алгоритма опроса Заявителя с целью определения необходимого и достаточного для оказания услуги списка документов.
В первой таблице описаны все задаваемые Заявителю вопросы. Над таблицей описано время ввода версии в эксплуатацию, время прекращения действия.
Если версия порядка действует в настоящее время, то редактирование запрещено - соответствующая форма работает только на просмотр и кнопки удаления и записи изменений отсутствуют.
Для корректировки вопроса используйте , для удаления .
Предоставлена возможность копирования вопроса
при этом:
- прикрепленные к вопросу ответы копируются;
- переходы к следующим вопросам, прикрепленные к ответам на вопросы, не копируются (остаются незаполненными);
- документы, прикрепленные к ответам, копируются;
- условия для вопроса и применения ответа к объекту копируются;
- дубликат вопроса в «порядке оказания консультации» располагается следующим после копируемого вопроса, в начало текста вопроса добавляется слово "Копия".
Для добавления нового вопроса после выбранного используйте кнопку . Для добавления вопроса перед первым выбирете первый вопрос и установите опцию Поставить вопрос в начало (сделать первым)
: .
При необходимости можно перенумеровать вопросы с помощью перетаскивания вопроса мышью на нужное место.
Форма редактирования и ввода новых вопросов:
Здесь необходимо сформулировать вопрос, определить может ли у этого вопроса быть несколько ответов или только один ответ, ввести адрес Web-сайта, на котором можно получить информацию, касающуюся данного вопроса. Если необходимо произвести предварительные ориентировочные расчеты, можно загрузить файл в формате книги Excel.
В качестве вопроса можно установить один из типовых вопросов:
После установки типового вопроса необходимо расставить переходы и объекты применяемые к ответам, так как при замене вопроса они сбрасываются.
Редактирование вопроса, ответов и документов на ответах для типовых вопросов запрещено, т.к. они должны быть одинаковыми во всех услугах. При необходимости признак "Типовой вопрос" может быть удален:
в этом случае вопрос становится обычным и редактируется стандартно.
Если при ответе на вопрос можно воспользоваться данными из карточки заявителя (участника) по критерию:
- Возраст участника
- Гражданство РФ
- Предприниматель
то следует установить алгоритм автоматического ответа.
Если вопрос задается при условии наличия (отсутствия) участника необходимо указать какого участника это касается. Список участников определяется в Версии порядков оказания услуги. Для корректировки условия используйте , для удаления , для добавления нового условия .
Во второй таблице описываются все возможные варианты ответов на текущий вопрос из первой таблицы.
Форма редактирования и ввода ответов:
Добавлено:
- возможность указать на ответе метку для печати в документах
- возможность указать
Методический
иРаздаточный материал
на ответах
Необходимо ввести формулировку ответа, на какой вопрос нужно переходить при этом ответе. Вопрос можно выбрать из списка ранее введенных вопросов, следующих за текущим. Таким образом реализуется возможность ветвления алгоритма опроса.
Если на заданный вопрос может быть одновременно несколько ответов, то в таблицу с ответами автоматически добавится вариант "Переход если ни один из вариантов не выбран" для того,чтобы правильно переадресовать проведение дальнейшего опроса.
Если вопрос задается по условию наличия/отсутствия участника услуги:
то автоматически добавится ответ "Переход при пропуске вопроса" в котором необходимо указать, к какому вопросу переходить при невыполнении условия, т.е. если вопрос будет автоматически пропущен.
Если это последний вопрос, то необходимо указать результат:
- формирование списка документов
- отказ в предоставлении услуги.
Обязательным для заполнения является один из реквизитов "следующий вопрос" или "результат".
При выборе "отказ в предоставлении услуги" можно установить причину отказа из справочника отказов
эта причина будет предустановлена при отказе операциониста в поле "Классификатор".
При описании ответов уточняется, кого из участников эти ответы касаются. Это необходимо для того, чтобы сформировать список документов с конкретными фамилиями участников, которых эти документы касаются.
Так как вопрос задается по условию, то в случае если на заданный вопрос может быть одновременно несколько ответов, то в таблицу с ответами автоматически добавится вариант "Переход при пропуске вопроса".
Добавлена возможность указать на ответе метку для печати в документах.
Принцип формирования описан в разделе "Метки по результату опроса заявителя"
Добавлена возможность указать Методический
и Раздаточный материал
на ответах в Порядок оказания консультаций
.
можно указать что именно из методического и раздаточного материала на услуге относится к данному ответу
Cписок документов, подтверждающих выбранный ответ.
Для корректировки ответа используйте , для удаления , для добавления нового ответа .Экран редактирования и ввода новых ответов:
Необходимо ввести либо конкретный документ, либо указать группу документов. Документ выбирается при помощи контекстного поиска в справочнике документов.
Для вывоза справочника используйте кнопку. .
Группу документов выбирают из возможного списка. Если указывается группа документов, то для подтверждения ответа при опросе Заявителя достаточно наличие одного документа из группы.
Если в порядке проведения консультации указано, что документ может быть получен МФЦ,то с Заявителя документ не требуют. Если же указано,что документ может предоставить Заявитель, то он обязан предъявить этот документ, иначе услугу оказать будет невозможно.
Далее из списка возможных вариантов (подлинник, копия,...) определяется в каком виде и какое количество экземпляров требуется. В "Примечании" указывается информация для специалиста МФЦ, помогающая правильно осуществить консультацию или прием документов. Донное примечание могут увидеть и консультанты и специалисты приема. По просьбе МФЦ добавлен пункт "Примечание операциониста", которое в отличии от "Примечание" видно ТОЛЬКО оператору приема в момент осуществления опроса заявителя.
У специалиста существует возможность просмотреть список документов, входящих в группу, нажав , расположенный рядом с наименованием группы.
Если для подтверждения ответа достаточно одного документа из списка, а создавать группу документов не имеет смысла, то любой произвольный набор документов может быть объединен в группу. Для этого достаточно выбрать строки с документами и нажать кнопку .
Все выделенные в таблице документы будут собраны в одну группу, имеющую название один из многих Группа может быть в любой момент расформирована. Количество групп не ограничено.
Если срок действия документа ограничен, указывается количество дней действия документа и тип дней: рабочие или календарные.
Для распечатки порядка оказания услуг нажмите .
Пропуск вопросов при опросе на портале МФЦ
При установке настройки «Разрешить пропуск вопросов на портале МФЦ » (меню: Настройки->Настройки->Общие настройки, раздел «Общие») будет разрешено:
- В редактировании вопросов добавляются 2 поля
если опция "Пропустить для РПГУ" сброшена, то "Следующий вопрос РПГУ" - скрывается, если установлена, то "Следующий вопрос РПГУ" обязательно должен быть указан. В списке вопросов отображаются вопросы с отметками
- При проведении консультации на портале МФЦ отмеченные вопросы НЕ ЗАДАЮТСЯ, сразу осуществляется переход на вопрос, указанный в поле "Следующий вопрос РПГУ". Если он также отмечен "Пропустить для РПГУ", то далее к его "Следующий вопрос РПГУ" и т.д. до вопроса без отметки.
На консультацию в МФЦ и на API внешнего портала данные опции не влияют.
Будьте внимательны с установкой данной настройки! При включении результаты опроса в МФЦ и на портале могут отличаться!