Перейти к содержанию

Бланки строгой отчетности

Создание бланков

Данный раздел позволяет следить за движениями бланков, различного характера. Для использования нам понадобятся бланки. Для этого в разделе "Сетевые модели" -> "Справочник документов" -> "Справочник документов", нам необходимо взвести галочку - "Бланк строгой отчетности", чтобы данная форма, могла его получить.

Далее в форме "Модули"->"Бланки строгой отчетности"->"Бланки строгой отчетности" мы можем заполнять реестры, с перемещением наших бланков.

На данной странице нам доступно 2 кнопки - Поиск и Создать.

Поиск

При нажатии кнопки "Поиск" отправляется запрос на сервер и выводит в таблицу все реестры бланков, которые были проведены.

Создание реестров

Для регистрации бланков, необходимо произвести их приход в наш МФЦ. Для этого нажимаем кнопку - "Создать". Появляется форма, для создания реестра.

Заполнение формы создания реестра

В форме мы видим сразу следующие поля: - Дата реестра - по умолчанию предвыбрано текущая дата. - Вид документов - выводится список всех бланков, которым при создании\редактировании было поставлено, что он является бланком строгой отчетности. - Номер реестра - Номер, под которым будет проведен данный реестр. - Вид реестра - Список состоящий из 4 пунктов: - Приход - Возврат - Перемещение - Прочие списания. - Диапозон - Номера бланков в реестре. - Количество - Количество бланков в реестре.

Виды реестров

В зависимости от выбранного вида реестра немного меняется форма создания реестра.

При выборе вида - Приход, появляются следующие поля: - Откуда направлено - организация, отправившая данные бланки(по умолчанию пустая). - Куда направлено - офис МФЦ, в который бланки поступили(по умолчанию выбран текущий офис МФЦ). - Кому направлено - сотрудник МФЦ, который отвечает за данные бланки(по умолчанию выбран текущий сотрудник).

При выборе вида - Перемещение, появляются следующие поля: - Откуда направлено - офис МФЦ, из которого бланки перемещаются(по умолчанию выбран текущий офис МФЦ). - От кого направлено - сотрудник МФЦ, который отвечает за данные бланки (нельзя списать бланки с другого сотрудника, если на нем их нет). - Куда направлено - офис МФЦ, в который направлены бланки(по умолчанию выбран текущий офис МФЦ). - Кому направлено - сотрудник МФЦ, который отвечает за данные бланки.

При выборе видов - Возврат и Прочие списания, появляются следующие поля: - Откуда направлено - офис МФЦ, из которого бланки перемещаются(по умолчанию выбран текущий офис МФЦ). - От кого направлено - сотрудник МФЦ, который отвечает за данные бланки (нельзя списать бланки с другого сотрудника, если на нем их нет). - Куда направлено - организация, в которую направлен данный реестр(по умолчанию предвыбрана организация, указанная при создании бланков в справочнике, как организация, выдающая документ).

Диапозон и количество

В поле диапозон указываются все номера бланков, входящих в данный реестр. Допустимые знаки - все цифры, минус\тире("-") и запятая(","). Остальнае символы будут обрезаться. Например, 1-50, 65, 70-100 - будет являться валидным диапозоном, а 1-слово50, 65-=слово100, будет не валидным, но отбросив лишнее - система может получить валидный диапозон - будьте внимательны при его вводе!

Количество - количество бланков, указанных в диапозоне, включая первый и последний. Например, 1-50, 65, 70-100 - будет 82 бланка.

В случае верного заполения всех полей, по нажатию кнопки "Отправить", создастся новый реестр с данными бланками, бланки попадут в базу, для дальнейшего взаимодействи с ними.

При нажатии на цифру с номером реестра, откроется новая форма, в которой будет выведены все бланки, входящие в данный реестр и их текущее состояние - списан или в наличии.