Перейти к содержанию

VidDel2

меню: Операционист-->Выдача дел

Форма предназначена для организации выдачи исполненных дел Заявителю

В верхней части формы расположена панель фильтров

В поле "Критерий поиска" можно выбрать тип поиска по текстовым полям, в поле "строка поиска" в таком случае можно ввести фразу для поиска

также можно фильтровать список дел для выдачи по организации исполнителю, подразделению, показывать/не показывать дела с отказами заявителей, дела по комплексному запросу и т.д.

Список дел обновляется автоматически при изменении фильтров

В центре формы - таблица со списком дел, отфильтрованным комбинацией фильтров. Выбрать дело или несколько дел, над которыми будут проводиться манипуляции нужно с помощью галочек, расположенных в первой колонке таблицы. По клику по номеру дела можно перейти в форму "Информация по делу". Также боле подробную информацию по делу без перехода куда-либо можно получить если навести указатель мыши имя(нименивание) заявителя на соответствующей строке таблицы.

В каждой строке форме присутствует кнопка с изображением карадаша. Нажатие на эту кнопку позволяет просмотреть и отредактирокать примечание к делу. Дела в таблице выводятся порциями, постранично. Панель перехода между страницами расположена в нижней части формы, там же выведены кнопки с помощью которых оператор может выполнять следующие действия:

  • выдача дела заявителю

  • возврат дела в организацию исполнитель(архивную организацию)

  • возврат дела в КАС на доработку

также можно отправить сообщение заявителям по соответствующему списку дел(смс и email, в зависимости от настроек в карточке каждого заявителя)

При выдаче дела фиксируется дата выдачи

Если по услуге у которой стоит признак "не передавать на выдачу" приходит отказ, то операционист может получить список таких дел и выдать заявителю. Если же услуга успешно оказана, то это дело не попадает в список дел для выдачи.

Выдача пакетов документов

При необходимости можно выдать пакеты документов в рамках выдачи дел. Для этого необходимо нажать кнопку "Выдать пакеты документов".

На форме "Список пакетов на выдачу" будет отображена информация о всех сформированных пакетах документов. Если в этих пакетах есть не выданные документы, их можно выдать заявителю или представителю.

При необходимости можно добавить новый пакет для выдачи. Для этого необходимо выбрать список документов, которые попадут в данный пакет, выбрать тип выдаваемого пакета и максимальную дату выдачи. Максимальная дата выдачи будет автоматически расчитываться на основании типа выдаваемого пакета и настройки на услуге.

Для выдачи документов необходимо раскрыть пакет для выдачи и отметить документы, которые необходимо выдать. Можно выдавать документы из нескольких пакетов. Документы можно выдать как заявителю, так и представителю заявителя.

При выдаче заявителю необходимо подтвердить список документов, которые будут выданы.

При выдаче документов представителю необходимо выбрать карточку представителя из системы.

Все выданные документы попадают в реестры выданных документов. При необходимости можно распечатать реестр для подписи его заявителем. При необходимости можно создать несколько шаблонов для печати реестра выданных документов. Отредактировать шаблоны можно в разделе Управление бланками печати документов-Бланки для выдачи

После печати реестра его можно сохранить в системе. для этого необходимо добавить новую запись в разделе "Сканированные образы реестров" и прикрепить отсканированный файл. Сохраняется информация о сотруднике и времени вложения сканированного образа.

Сканированные образы хранятся в файловом хранилище с префиксом "issue_reestr"