Перейти к содержанию

OpisanieSchemyDocTemplate

Шаблоны для заполнения документов.

Существует возможность создавать шаблоны для облегчения заполнения информации в однотипных документах. Например, квитанции об оплате пошлины будут содержать одинаковую информацию о реквизитах получателя - госоргана.

Настройки

Для использования шаблонов нужно в форме "Описание схемы документов"

  • создать набор шаблонов. Для этого в поле "Набор шаблонов" введите название набора и нажмите кнопку "+"; здесь же название набора шаблонов может быть отредактировано или удалено. При удалении набора шаблонов также будут удалены и все относящиеся к этому набору шаблоны!

  • или выбрать набор шаблонов для данного документа;

  • указать какие реквизиты документа будут использоваться для шаблонов.

Использование специалистом МФЦ

При заполнении полей документа в форме "Ввод информации по документу" при условии, что в настройке документа указан набор шаблонов, появится поле "шаблон"

Для создания нового шаблона:

  • заполните поля, относящиеся к набору шаблонов (отмечены курсивом);
  • введите имя нового шаблона в наборе ==>

  • нажмите кнопку

теперь на всех документах, которым указана группа шаблонов, доступен новый шаблон.

Для использования шаблона

  • укажите его в списке
  • нажмите кнопку

Ставшие ненужными шаблоны могут быть удалены.

поля, относящиеся к набору шаблонов (отмечены курсивом) заполняются из шаблона.

Обратите внимание : если у разных документов будет разный набор реквизитов для одного набора шаблонов, то набор полей в шаблон будет сохраняться по текущему документу.