OpisanieSchemyDocTemplate
Шаблоны для заполнения документов.
Существует возможность создавать шаблоны для облегчения заполнения информации в однотипных документах. Например, квитанции об оплате пошлины будут содержать одинаковую информацию о реквизитах получателя - госоргана.
Настройки
Для использования шаблонов нужно в форме "Описание схемы документов"
-
создать набор шаблонов. Для этого в поле "Набор шаблонов" введите название набора и нажмите кнопку "+"; здесь же название набора шаблонов может быть отредактировано или удалено. При удалении набора шаблонов также будут удалены и все относящиеся к этому набору шаблоны!
-
или выбрать набор шаблонов для данного документа;
-
указать какие реквизиты документа будут использоваться для шаблонов.
Использование специалистом МФЦ
При заполнении полей документа в форме "Ввод информации по документу" при условии, что в настройке документа указан набор шаблонов, появится поле "шаблон"
Для создания нового шаблона:
- заполните поля, относящиеся к набору шаблонов (отмечены курсивом);
-
введите имя нового шаблона в наборе ==>
-
нажмите кнопку
теперь на всех документах, которым указана группа шаблонов, доступен новый шаблон.
Для использования шаблона
- укажите его в списке
- нажмите кнопку
Ставшие ненужными шаблоны могут быть удалены.
поля, относящиеся к набору шаблонов (отмечены курсивом) заполняются из шаблона.
Обратите внимание : если у разных документов будет разный набор реквизитов для одного набора шаблонов, то набор полей в шаблон будет сохраняться по текущему документу.