ООО НПФ "КОМЭКС"

«Информационно-программная система

многофункциональных центров»

(ИПС МФЦ)

 

Основной целью создания ИПС МФЦ является повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональными центрами в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предоставление государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам (Заявителям) должно производиться на основе минимального количества документов.  При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания услуг (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и др.) производится без участия Заявителя с использованием системы межведомственного электронного информационного взаимодействия.

 

Информационно-программная система многофункциональных центров (ИПС МФЦ) обеспечивает полную автоматизацию  процесса предоставления государственных и муниципальных услуг  многофункциональными центрами, всех возможных вариантов их организации:

- предоставление государственных и муниципальных услуг  в муниципальном образовании отдельно взятым многофункциональным центром, не имеющих пунктов удаленного доступа;

- предоставление государственных и муниципальных услуг в муниципальном образовании отдельно взятым многофункциональным центром, имеющим пункты удаленного доступа;

- предоставление государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации с использованием единого центрального сервера баз данных и организацией неограниченного количества пунктов доступа в муниципальных образованиях.

- предоставление государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации сетью  многофункциональных центром муниципальных образований с организацией хранения информации на серверах баз данных муниципальных образований.

 

ИПС МФЦ в своем составе имеет следующие основные программные модули:

- «Формализация порядка оказания государственных и муниципальных услуг»;

- «Электронная очередь»;

- «Инфомат (информационный киоск)»;

- «АРМ «Консультант»;

- «АРМ «Операционист»;

- «АРМ «Работник Back-office»;

- «АРМ «Менеджер»;

- «Документооборот»;

- «Формирование аналитической отчетности»;

- «Портал МФЦ»;

«Электронная очередь в детский сад».

 «КОМЭКС–Управляющая компания»

Данный комплекс программ используется управляющими компаниями г.Азова

«КОМЭКС–Бухгалтерский учет и отчетность»

Позволяет автоматизировать бухгалтерский учет  бюджетных учреждений и хозрасчетных предприятий. 

«КОМЭКС–Электронная медицина»

Разработан для комплексной автоматизации деятельности лечебно-профилактических учреждений.

&