ООО НПФ "КОМЭКС"

Программный модуль «АРМ «Операционист» позволяет:

Создать электронные регистрационные карточки Заявителей с присвоением уникального идентификационного номера (УИН), которые содержат основную информацию о физических и юридических лицах, обратившихся в МФЦ с заявлениями о предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Вносить изменения в регистрационные карточки Заявителей при повторных обращениях в МФЦ в случаях необходимости.

Распечатать регистрационные карточки со штрих-кодом для их дальнейшей электронной идентификации.

Проводить прием документов с использованием экспертной системы, позволяющей проверить полноту состава представляемых документов в соответствии с порядком оказания государственной или муниципальной услуги, за которой обратилось физическое или юридическое лицо.

Регистрировать документы, принятые от Заявителя для оказания государственной или муниципальной услуги. При необходимости документы могут быть отсканированы, а их отображение помещено в электронный архив МФЦ.

Открыть «дело», с присвоением оригинального номера, на оказание государственных и муниципальных услуг в соответствии с заявлениями физических и юридических лиц.

Сформировать и распечатать заявления заказчиков на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Сформировать и распечатать  счета и квитанции на оплату при оказании платных государственных и муниципальных  услуг.

Сформировать и распечатать при необходимости договора на оказание государственных и муниципальных услуг.

Сформировать Заявителям login и пароли на доступ к web-сайту МФЦ, где он может отслеживать состояние прохождения «дела» по оказанию ему государственных и муниципальных услуг в реальном масштабе времени.

Определить и согласовать с Заявителем дату следующего посещения МФЦ.

Записать физическое или юридическое лицо в электронную очередь для следующего посещения МФЦ с целью согласования документов или получения результатов оказания государственных и муниципальных услуг.

Сформировать папки «дел» и распечатать титульные листы со штрих-кодом для электронной идентификации дел по оказанию государственных и  муниципальных услуг.

Передать «дела» на выполнение в Back-office с возможностью автоматического назначения ответственного работника в зависимости от коэффициента сложности дела и  текущей загруженности работников Back-office.