Программный модуль «Документооборот» обеспечивает процесс подборки документов, необходимых для отправки в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и в организации, принимающие участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и отправку запросов на получение документов и информации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Для этого в составе данного программного модуля разработаны функциональные возможности:
- Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации о составе первичных документов, необходимых для получения того и иного документа в органе государственной власти, органе местного самоуправления или в организации, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации об органах государственной власти, об органах местного самоуправления и об организациях, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации, характеризующей способ передачи документов: электронно или курьером;
- Группировку документов, подлежащих отправке, в разрезе органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Формирование и при необходимости печать сопроводительных писем для отправки документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, принимающие участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Контроль над получением запрашиваемых документов.