- Details
- Находится в ИПС «МФЦ»
Программа КОМЭКС-Интеграция «Мои документы» с Росреестром позволяет организовать прием услуг Росреестра на базе МФЦ.
Данная програама позволяет в соответствии с требованиями ФГИС ЕГРН осуществлять полный цикл приема документа и выдачи результатов заявителям.
Основные функциональные возможности программы:
- Обеспечения приема заявителей для оказания услуг Росреестра
- Формирование печатных форм для всех услуг
- Сканирование и подпись ЭЦП документов заявителей
- Передачу заявлений в электронном формате в ФГИС ЕГРН через СМЭВ 3
- Отслеживание сроков оказания услуг
- Получение статусов от ФГИС ЕГРН через СМЭВ 3
- Получение результатов оказания услуги
- Печать результата в соответствии с 250 ПП РФ
- Выдавать результаты заявителям
Ссылка на инструкцию по настройке и эксплуатации программы
Для получения стоимости приобретения программы КОМЭКС-Телефонный центр МФЦ напишите письмо по адресу электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. и с Вами свяжутся наши менеджеры.
По техническим вопроса обращайтесь в нашу службу технической поддержки
- Details
- Находится в ИПС «МФЦ»
КОМЭКС-Телефонный центр МФЦ предназначена для обеспечения телефона горячей линии в МФЦ.
Программа позволяет организовать многоканальную связь для работников отдела call-центра.
Основные функциональные возможности программы:
- Обеспечение многоканальной связи для сотрудников МФЦ
- Создание голосового меню для входящих звонков
- Формирование реестра для автоматического обзвона заявителей
- Синтез голосовых сообщений для получения информации в автоматическом режиме
- Объединение работников в группы
- Запись разговоров
- Интеграция с системой КОМЭКС-Мои документы
Ссылка на инструкцию по настройке и эксплуатации программы
Для получения стоимости приобретения программы КОМЭКС-Телефонный центр МФЦ напишите письмо по адресу электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. и с Вами свяжутся наши менеджеры.
По техническим вопроса обращайтесь в нашу службу технической поддержки
Программный модуль «Формирование аналитической отчетности» обеспечивает получение аналитической отчетности, позволяющей оценивать эффективность работы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. Данный программный модуль обеспечивает:
- формирование и печать отчетных форм на основании информации об оказанных услугах, фактах и событиях хода их предоставления, содержащихся в базах ИПС МФЦ;
- выгрузку разовых и регулярных отчетов для администраций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Отчеты позволяют осуществлять сводный анализ деятельности МФЦ и основываются на системе показателей оценки эффективности деятельности МФЦ:
- количество принятых заявлений;
- оличество мотивированных отказов в получении услуг;
- количество приостановлений оказания услуг;
- несоблюдение регламентных процедур и сроков;
- количество переданных документов в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и в организации, принимающие участие в оказании государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на базе МФЦ в соответствии с административным регламентом и имеющимися соглашениями;
- количество готовых документов, полученных из органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в оказании государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на базе МФЦ
Разработка ИПС сети МФЦ осуществлена с соблюдением следующих основных принципов:
- система создана экспертной, то есть порядок оказания государственной или муниципальной услуги конкретному физическому или юридическому лицу зависит от совокупности имеющихся у них первичных документов;
- разработка осуществлена комплексно и в полном объеме, таким образом, чтобы взаимодействие всех участников процесса предоставления государственных и муниципальных услуг (граждан, юридических лиц, специалистов МФЦ, служащих федеральных органов государственной власти, органов власти субъекта РФ и органов местного самоуправления) строится на основе единой интегрированной информационной среды;
- использован модульный подход построения системы, обеспечивающих ее эволюционное развитие;
- архитектура ИПС МФЦ обеспечивает масштабируемость и расширяемость системы. Добавление дополнительной функциональности системы производится за счет встраивания дополнительных компонент без модернизации уже существующих;
- архитектура ИПС МФЦ предусматривает независимость подсистем, изменение структуры одной подсистемы не влияет на работоспособность другой;
- использована свободно распространяемая СУБД PostgeSQL;
- в качестве рабочих станций для АРМов специалистов можно использовать IBM PC совместимые персональные компьютеры со свободно распространяемой операционной системой.
Программный модуль «Формализация порядка оказания государственных и муниципальных услуг» позволяет формализовать порядок предоставления государственных и муниципальных услуг со сложными разветвляющимися алгоритмами и осуществить его отражение базе данных «Услуги».
Данный порядок представляет собой основу экспертной системы процессов консультирования, приема документов и выполнения работ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Программный модуль «Документооборот» обеспечивает процесс подборки документов, необходимых для отправки в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и в организации, принимающие участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и отправку запросов на получение документов и информации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Для этого в составе данного программного модуля разработаны функциональные возможности:
- Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации о составе первичных документов, необходимых для получения того и иного документа в органе государственной власти, органе местного самоуправления или в организации, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации об органах государственной власти, об органах местного самоуправления и об организациях, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации, характеризующей способ передачи документов: электронно или курьером;
- Группировку документов, подлежащих отправке, в разрезе органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Формирование и при необходимости печать сопроводительных писем для отправки документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, принимающие участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
- Контроль над получением запрашиваемых документов.