ООО НПФ "КОМЭКС"

Программа КОМЭКС-Интеграция «Мои документы» с Росреестром позволяет организовать прием услуг Росреестра на базе МФЦ.

Данная програама позволяет в соответствии с требованиями ФГИС ЕГРН осуществлять полный цикл приема документа и выдачи результатов заявителям.

Основные функциональные возможности программы:

  • Обеспечения приема заявителей для оказания услуг Росреестра
  • Формирование печатных форм для всех услуг
  • Сканирование и подпись ЭЦП документов заявителей
  • Передачу заявлений в электронном формате в ФГИС ЕГРН через СМЭВ 3
  • Отслеживание сроков оказания услуг
  • Получение статусов от ФГИС ЕГРН через СМЭВ 3
  • Получение результатов оказания услуги
  • Печать результата в соответствии с 250 ПП РФ
  • Выдавать результаты заявителям

Ссылка на инструкцию по настройке и эксплуатации программы 

Для получения стоимости приобретения программы КОМЭКС-Телефонный центр МФЦ напишите письмо по адресу электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. и с Вами свяжутся наши менеджеры.

По техническим вопроса обращайтесь в нашу службу технической поддержки

КОМЭКС-Телефонный центр МФЦ предназначена для обеспечения телефона горячей линии в МФЦ.

Программа позволяет организовать многоканальную связь для работников отдела call-центра.

Основные функциональные возможности программы:

  • Обеспечение многоканальной связи для сотрудников МФЦ
  • Создание голосового меню для входящих звонков
  • Формирование реестра для автоматического обзвона заявителей
  • Синтез голосовых сообщений для получения информации в автоматическом режиме
  • Объединение работников в группы
  • Запись разговоров
  • Интеграция с системой КОМЭКС-Мои документы

Ссылка на инструкцию по настройке и эксплуатации программы 

Для получения стоимости приобретения программы КОМЭКС-Телефонный центр МФЦ напишите письмо по адресу электронной почты This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. и с Вами свяжутся наши менеджеры.

По техническим вопроса обращайтесь в нашу службу технической поддержки

Программный модуль «Формирование аналитической отчетности» обеспечивает получение аналитической отчетности, позволяющей  оценивать эффективность работы многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.                  Данный программный модуль обеспечивает:

-      формирование и печать отчетных форм на основании информации об оказанных услугах, фактах и событиях хода их предоставления, содержащихся в базах ИПС МФЦ;

-      выгрузку разовых и регулярных отчетов для администраций субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Отчеты позволяют осуществлять сводный анализ деятельности МФЦ  и основываются на системе показателей оценки эффективности деятельности МФЦ:

-     количество принятых заявлений;

-     оличество мотивированных отказов в получении услуг;

-     количество приостановлений оказания услуг;

-     несоблюдение регламентных процедур и сроков;

-     количество переданных документов в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и в организации, принимающие участие в оказании государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на базе МФЦ в соответствии с административным регламентом и имеющимися соглашениями;

-     количество готовых документов, полученных из органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в оказании государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на базе МФЦ

 

Разработка ИПС сети МФЦ осуществлена с соблюдением следующих основных принципов:

- система создана экспертной, то есть порядок оказания государственной или муниципальной услуги конкретному физическому или юридическому лицу зависит от совокупности имеющихся у них первичных документов;

- разработка осуществлена комплексно и в полном объеме, таким образом, чтобы взаимодействие всех участников процесса предоставления государственных и муниципальных услуг (граждан, юридических лиц, специалистов МФЦ, служащих федеральных органов государственной власти, органов власти субъекта РФ и органов местного самоуправления)   строится  на основе единой интегрированной информационной среды;

- использован модульный подход построения системы, обеспечивающих ее эволюционное развитие;

- архитектура ИПС МФЦ обеспечивает масштабируемость и расширяемость системы. Добавление дополнительной функциональности системы производится за счет встраивания дополнительных компонент без модернизации уже существующих;

- архитектура ИПС МФЦ предусматривает независимость подсистем, изменение структуры одной подсистемы не влияет на работоспособность другой;

- использована свободно распространяемая СУБД  PostgeSQL;

- в качестве рабочих станций для АРМов специалистов можно использовать IBM PC совместимые персональные компьютеры со свободно распространяемой  операционной системой.

Программный модуль «Формализация порядка оказания государственных и муниципальных услуг» позволяет формализовать порядок предоставления государственных и муниципальных услуг со сложными разветвляющимися алгоритмами и осуществить его отражение  базе данных «Услуги».

Данный порядок представляет собой основу экспертной системы  процессов консультирования, приема документов и выполнения работ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Программный модуль «Документооборот» обеспечивает процесс подборки  документов, необходимых  для отправки в органы государственной власти, в органы местного самоуправления и в организации, принимающие участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам и отправку запросов на получение документов и информации с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Для этого в составе данного программного модуля разработаны функциональные возможности:

  1. Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации о составе первичных документов, необходимых для получения того и иного документа в органе государственной власти, органе местного самоуправления или в организации, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
  2. Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации об органах государственной власти, об органах местного самоуправления и об организациях, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
  3. Занесение в базы данных ИПС МФЦ информации, характеризующей способ передачи документов: электронно или курьером;
  4. Группировку документов, подлежащих отправке, в разрезе органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
  5. Формирование и при необходимости печать сопроводительных писем для отправки документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, принимающие участие в процессе оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам;
  6. Контроль над получением запрашиваемых документов.